11. 04. 2016. - Загоризонтный тупик психологии

Алла Тангейзер
11.04.2016.
       /14:11/ Сегодня в довершение трёх последних записей хочу вспомнить очень важное своё эссе
«Привидение ЗГРЛС (загоризонтной радиолокационной станции) на почве "психомодернизации"»,
http://www.stihi.ru/2016/04/11/9142 ,
http://www.proza.ru/2015/07/03/1147 ,

       Это — о том, как в предперестроечное время по разработке западных спецслужб в СССР была запущена «утка» о целесообразности загоризонтных радиолокационных систем в рамках программ противоракетной обороны (защиты, разумеется, от ракет с ядерными боеголовками). Это — буквально мифическое, тупиковое направление, но Запад создал видимость того, что сам активно занимается разработкой загоризонтных радиолокационных систем, и в СССР поспешили «содрать» идею и «разработки» (ложные, которые им умело подкинули, — на самом деле, загоризонтная радиолокация убога и по сути невозможна). В результате, накануне перестройки были выброшены на ветер (на последующее разграбление мародёрам) огромные, баснословные средства, которых лишилось и хозяйство страны, и реальные оборонные комплексы.
       Я это пишу к тому, что в нынешнее время, похоже, то же самое произошло и с большим количеством ложных, вредоносных психологических направлений, которые были профессионально «подброшены» спецслужбами соответствующих западных структур и которые были активно «взяты на вооружение», правда, не только в России — теми, кто пожелал модернизировать общество для дальнейшего процветания. То, что производит впечатление благотворных преобразований, на самом деле наносит человечеству огромный и часто непоправимый ущерб.
       (Например, «обществом» совершенно спокойно и активно воспринята фашистская идея об «аккуратном» уничтожении «неполноценных», которые в действительности могли являть собой проявление естественного живого разнообразия человеческого сообщества, — разнообразия, в чём-то необходимого для полноценного, продуктивного дальнейшего развития социума, и т.д.)
       В эссе я, правда, делаю акцент на создании единого сознания (Голема), что не всем понятно и не всеми воспринимается. Но главная суть такова, что многие психологические социальные преобразования, активно проводимые сегодня в мире, в действительности сознательно навязаны определёнными силами совершенно в иных целях.

       Вот так может быть и в частном случае — лично со мной. Большое количество людей осознанно зациклено «кем-то» на идее моего уничтожения или подавления («исправления»), а в результате — и у меня единственная жизнь выброшена на помойку (теперь уничтожается и её остаток), и масса людей В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ занята чёрти чем, вместо того, чтобы как-то работать на действительное дальнейшее процветание своего общества (т.е. у них жизнь тоже тратится на бессмыслицу и уходит в тупик).
       Пока на сегодня — всё. /15:02/


       /20:30/ Нет, вернулась. Заменила в эссе «Привидение ЗГРЛС...» нерабочую ссылку на несколько рабочих, а также опубликовала это на «Стихах», «Алла Тангейзер 5» и на «Избе-Читальне», — заменила ссылки в дневниковой записи.

       И еще —пара слов о другом.
       Когда-то я, помнится, говорила, что меня настраивали против молдаван, и ругалась по поводу попыток искусственного создания «нациофобий на ровном месте».
       Теперь, кажется (по некоторым признакам) то же пытаются сделать в отношении украинцев. Не выйдет. И я сто раз повторю, что в МОЕЙ стране таких проблем у меня не существовало.
       Я дружила с украинцами, радостно вопила в грузовике, когда ехали в Крыму на картошку: «Ты казала у субботу...» и пр., в детстве с удовольствием мастерила венки с ленточками.
       Эти ваши новые искусственные переформатированные страны я не понимаю и понимать не хочу. Я уверена, что можно набрать толпу любой национальности (особенно в ЭТО время) и заставить ее вести себя как угодно. То же в отношении отдельных персон. Это не говорит ровно ни о ч]м, тем более, что такое можно делать одинаково в отношении кого угодно. Меня можно настроить против человека или группы лиц, можно — против этого ВАШЕГО мира, но я хорошо помню, как и что когда-то реально БЫЛО.
       Все, пора бежать. /20:38/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 574,
знаков без пробелов — 3 477,
знаков с пробелами — 4 112.)






...