Письмо Ли Бо и Ду Фу

Алексей Фофанов
В 8-м веке н.э.,в золотую эпоху династии Тан,жили в Китае два великих поэта,Ли Бо и Ду Фу. Судьба их трагична,но стихи живут.

Здравствуйте,дорогие друзья,Ли Бо и Ду Фу!
Извините,что приветствую вас некоторое время спустя после вашей смерти-так,какой-то пустяк-тысяча с лишним лет,не больше.Мое молчание могло длиться и дольше,если бы не ваши вазы,овеянные цветным ветром,ваши косички,покрытые фетром дунганских шапочек,шорох по чанъаньским полам ваших сампанных тапочек,костяные подголовники,приставляемые к головам на ночь.Кстати,как пахли ночи над вашим тогдашним миром?Надеюсь,что не голландским и не швейцарским сыром? Это было бы,вы знаете,весьма обидно.Мне отсюда несколько иначе все видно.Извините меня,друзья,но бытует мнение,что вы смотрите на мир косо и криво,ввиду раскосости,а я вот,красивый,смотрю по-европейски прямо и по-русски открыто.Это противоречие давно учеными вскрыто.И больше этого вопроса не будем касаться,иначе можно вообще без зренья остаться,а этого,наверное,не хотели бы ни вы,ни я.Итак,еще раз,если можно,простите меня,друзья.Вы знаете,всегда есть о чем подумать,пока ты жив.Хотелось бы,ах,как хотелось бы в это верить и жизнь прожив.Простите,однако,что не приглашаю вас в гости:причина простая-истлели давно ваши кости.Хотите,поведаю вам тайную свою печаль?Преграда веков она все же преграда,а жаль.