Жизнь, не сказка..

Елена Булычева
В полнолунье конечно чудес не случится,
волшебства не бывает, всё сказки .. ещё бы...
Тётка - фея уже не спешит, породниться
и не стала мне замком коробка хрущобы.

Нет ни платья принцессы, ни туфелек с бантом..
Потерялся мой принц с белозубой улыбкой.
Тишина, не играют мне туш музыканты
и Луна занавесилась тайною - зыбкой..

Таракан - прусачек мажордомом не станет,
каша с тыквой отлично сгодилась на ужин.
Только сердце моё отбивает степ - танец
и звук голоса сипнет, как - будто простужен..
.
Темнота лунной ночи роится тревогой.
Мне не спится и мысли витают мечтами.
Да и надо бы в жизни всего - то немного,
только знать - не напрасно, прожитое нами..

Жизнь ко мне относилась, как мачеха злая
и влюбляюсь зачем -то всегда в недоступных.
Жизнь - не сказку, смиряясь, свою проживаю..
Как не хочется стать бабкой той, что со ступой.