Воображение моё

Баев Андрей Анатольевич
Воображение моё  неуправляемо порою,
Когда, устав от дел  тех, что довлеют на меня гранитною горою,
Я погружаюсь в негу сладостных утех,
Всегда есть мысль, в которой грех
Не занимает меньше  девяти долей сознания 
Из десяти. И, в качестве признания,
Я буду рад вам рассказать о том,
Что  часто  представляется мне  старенький  из  почерневших  брёвен  дом,
 В котором  было много  наших с братом  детских  игр:
 Он  Маугли  любил, а я был вынужден рычать, как тигр
Шархан.
 И каждый на  ветле  был лучше, чем Тарзан.
…Царица Небесная, прииди ко мне;
Дай знак, чтобы понять реальности течение.
Куда иду я? Моё ли предназначение -
Служить тельцу, в котором счастья нет?
Как грустно и смешно смотреть на «прелести» капитализма.
Я плакать -  не хочу, смеяться  не могу без оптимизма.
Во мне и человеческого сердца  порою нет.
Царица Небесная, приди ко мне.
Моё воображение  с молитвой  управляемо.
Но всё ж несёт меня  лишь  чёрт через порог.
Как часто получаю в мыслях я желаемое.
Как редко думаю  о том, что рядом  Б-г.