Телефонный разговор

Евгений Саблин
-Привет...
-Здравствуй, Вика! Как настроение ?
-Не скажу. Вот,если бы позвонил  мне сам и спросил...
-Чувствую, что настроение хорошее и спала,уверен, спокойно.
-Правильно чувствуешь.А ты ,наверное, всю ночь ворочался с боку на бок?
-Угадала. Ещё как крутился! Снилась порнуха с твоим  участием.
-А ты был главным героем?!
-Нет,  мне досталась  роль второго плана! И такой необычный сценарий... Ты  в чёрном латексе и в руках две плётки. А я лежу голый и весь сотрясаюсь  от твоих ударов . Мне больно и очень обидно! Пытаюсь увернуться, но мои руки и ноги крепко привязаны  к спинкам кровати...
-Какой увлекательный сон!Участие в таких "съёмках" мне бы доставило огромное удовольствие!
- Подожди,родная, это ещё не конец!.. Я прилагаю неимоверное усилие и рву оковы, отбираю   плётки, сдираю латекс и засаживаю тебе в задницу по самое не балуй!
-Боже, как пОшло и как грубо! К тому же, твой член не бывает настолько твёрдым, чтобы вот так, с разбегу, без всякой подготовки, войти в мою сладкую накачанную попку.