Игра под названием месть глава 21 отрывок 1

Виталий Марусенко
    Глава 21
-Кэтлин, Кэт, Кэ-э-э-тлин!!! –я знал, что меня никто не услышит, но надеялся до последнего. Дом отзывался насмешливым молчанием. Достав револьвер, я вновь проверил его и после этого начал держать его в полной боевой готовности, обшаривая дулом каждый подозрительный предмет, на который падал мой взгляд. Но внезапно в следующей комнате прозвучал еле слышный детский смех. Он затих так же внезапно, как и возник. Медленным шагом я двинулся к источнику звука. Дверь в комнату была чуточку приоткрыта. Держа пистолет нацеленным в эту щель, я отпихнул дверь ногой. Двери издали зловещий стон, и я вошел в гостиную:
-Ааа-ха-ха-ха!!! –истерический смех наполнил тишину  дома. Я стал в стойку, размахивая оружием в поисках цели, но звук исходил отовсюду! Воображение начало рисовать ужасные картинки происходящего, получив волю в доме, который был абсолютно пустым. Мне казалось, будто все вещи в доме издают этот инфернальный полурык- полусмех. Тумбочки, книжные полки, а головы диких животных на стенах, (Николас в свое время увлекался охотой) как-будто смотрели мне в глаза и насмехались надо мной.
-Здравствуйте, детектив Льюис. –смех прекратился, дав место фоновым звукам, которые я хорошо запомнил по посланиям Карателей. Эти звуки вызывали дикий, животный страх глубоко внутри подсознания, пробуждая кошмары, сидящие и ожидающие момента, чтобы заставить тебя труситься, как пятилетний сосунок. А голос, этот до боли ненавистный мне голос, убедил меня в том, что Кэтлин у них. Они забрали ее у меня, мою последнюю связь с моей стремительно исчезнувшей семьей. Я молю господа, чтобы она была жива. –Не переживайте, с Кэтлин Рид все в порядке, она сейчас под нашим полным контролем, так что с ней ничего не случиться, если вы не будете делать лишних движений. –я определил источник звуков и голоса: окинув взглядом все углы комнаты, я увидел несколько колонок, установленных и прикрытых скатертями. Они знали, что я буду здесь, готовились и неизвестно, чего сейчас ожидать от них.
                *              *             *
    Некоторые районы Нью-Йорка стали похожи на зоны боевых действий. Людей, хлынувших потоком неудержимой ярости сдерживали отряды военных.«Бойня фанатиков» - так СМИ прозвали эту схватку людей в масках Карателей с силами обороны страны.
-…будет ли возможно излечить социум от травмы нанесенной городу сегодня? Мы ведем прямое включение со всех горячих точек, будьте начеку, следите за продвижением волн стычек. В случае вашего близкого нахождения к месту боевых действий, мы советуем вам найти надежное укрытие и переждать, пока бой не закончится или не переместиться от вас на безопасное рассто… -прямое включение оборвалось, известив зрителей о невозможности принятия сигнала. Но не прошло и двух минут, как телевидение возобновило вещание, но на экранах телевизоров уже не появилось видео с мест боев: Каратели, в своем ужасном облачении сидели перед зрителем, на двух изящных креслах, в абсолютно белом помещении:
-Наши последователи, наши ученики и наши наследники, мы обращаемся к вам! – трансляция велась по всему Нью-Йорку. Каждый уличный рекламный экран, от мала, до велика, передавал послание Карателей, эхом облетая полу-пустые, а также забитые народом улицы. Город словно затих и прислушался, некоторые баталии мгновенно убавили свой размах. –Ваше дело –есть будущее всего мира! Сегодня мы искупаемся в крови, а завтра утопим в ней наших врагов! Настал тот день мщения, когда наши руки превратились в оружие, головы- холодный механизм, не знающий пощады, а души наши стали чисты с приходом расплаты! Каждый из нас имеет что-то против полиции. У кого-то она забрала родственников, кого-то подсадила на наркоту, торгуя ею с подполы и отравляя ею наших детей, кого-то искалечили в комнатах допроса. Сегодня мы едины! Сегодня нас бояться и завтра мы исцелим мир от чумы по имени полицейская мразь! –десятки тысяч рук взвились в воздух, сжимая оружие. Рев воинов, которые когда-то были обычными гражданами на узде системы, громыхнул в воздухе, заставляя врагов чувствовать дрожь в коленках. –И всем тем, кто всей своей душой возненавидел занозу в заднице, которую называют детектив Льюис Генри Рид, мы решили сделать приятный подарок. Оставляем его вам на десерт! Мэнхилл- стрит, дом №3575. Всех приглашаем к детективу на его похороны! Огромный кот загнал маленькую, трясущуюся мышку в угол и готов отобедать ею.