Долго я любовь искала Глава 41

Вилора Чамвел
        Желание увидеть Евгения становилось нестерпимым.
        Вечером я приказала шоферу проехать мимо дома Виктории.
        - Остановите здесь, - попросила я. Шофер послушно остановил «Ауди» на остановке. Я запахнула пальто, выбралась из автомобиля и пошла по тротуару в сторону девятиэтажного дома, поглядывая на освещенные окна квартиры, которую купил отец для меня и моей семьи. Теперь в этой квартире живет Виктория.
 
        Я остановилась под деревом. Ветер раздувал полы пальто, теребил юбку и холодил ноги, обтянутые прозрачным нейлоном. Шляпу я не надела и подняла воротник, чтобы защитить голову от пронизывающего ветра. Стояла и смотрела на зеленую тюлевую штору. Со своего места я видела лишь хрустальную люстру, которую партнер, поставщик светильников в «Альбатрос», привез мне в подарок из Германии.
 
        К окну подошла Виктория, откинула тюль и оперлась ладонями о подоконник, приблизив лицо к стеклу.  Ее смуглое тело прикрывала кружевная маечка, волосы были не прибраны, и их черные пряди разметались по плечам и груди.  Я отошла за дерево. После теплого салона я сильно продрогла, но пост свой не оставила. Надеялась, что увижу Евгения. Так и случилось, я его увидела, только радости мне это не доставило.

        Евгений подошел к Виктории и обнял за талию, зарывшись лицом в ее смоляные локоны. Девушка обернулась, обвила шею моего любимого мужчины руками и утянула вглубь комнаты. Я представила, что там происходит, и, ссутулившись, побрела к машине. Слезы, наполнив глаза, застилали мне дорогу. Я сомкнула веки, слезы, смывая тушь с ресниц, черными струйками побежали по щекам, собирались на подбородке и закапали на грудь. Пальто надо будет отдавать в химчистку, безразлично подумала я, усаживаясь на заднее сиденье автомобиля.

        - Куда, Марина Игоревна? – спросил шофер, разглядывая в зеркальце мое зареванное лицо.
        - Домой, - скомандовала я, достала из сумочки платок и, промокнув глаза, легла на сиденье, подложив под голову сумочку. 
        - Приехали, - объявил мне шофер через полчаса.

        Я с трудом выбралась из автомобиля. Тело, словно чужое, не подчинялось.
        Ангелина Витальевна встретила меня доброй улыбкой.
        - Марина Игоревна, вы никак плакали?
        - Да, - ответила я, едва шевеля непослушными губами, из глаз снова покатились слезы.

        - Ну, ну, ну, - Ангелина Витальевна обняла меня и ласково похлопала по спине. – Не надо так расстраиваться. Не стоит он того. Евгений вам не пара: вы – умница, а он – глупый мальчик, кроме смазливой мордашки ничего не имеет. Супруг ваш покойный, Капитон, не тем будет помянут, из-за денег готов был на любую подлость. Вот и Евгений с той же грядки ягодка.
 
        - Нет, Евгений – ягодка с другой грядки, - тут же кинулась я на защиту своего несостоявшегося любовника. – Сам Евгений не падок на деньги. Он – жертва алчности Танюши. Это сестра заставляла его ухаживать за мной.
        - Это та, с которой Капитон перед смертью сошелся? То-то я заметила, что мне Евгений кого-то напоминает. - Домработница стянула с меня пальто, подхватила подмышки и увела в ванную. Вымыла мне лицо и руки и вытерла полотенцем, приговаривая ласково,  – да что же вы расквасились-то так. Через неделю вы и думать забудете о нем. Идемте кушать.

        Снова ухватив меня подмышки, Ангелина Витальевна отвела меня в столовую и усадила за стол. Я ссутулилась, уронив руки на колени, словно мне на плечи давила неимоверная тяжесть. Вдоль позвоночника пробежала волна озноба.
        Ангелина Витальевна поставила передо мной тарелку с запеканкой: белые слои творога чередовались с золотистыми дольками яблок, а сверху – суфле из красной смородины. Я взяла вилку, отщипнула кусочек, положила в рот и пожевала. Не почувствовав вкуса, проглотила. Запеканка застряла где-то в районе груди. Я положила вилку и отодвинула тарелку.

        Домработница возникла на пороге.
        - Спасибо, Ангелина Витальевна.
        - Вы же ничего не съели!
        - Аппетита нет. Тарелку поставьте в холодильник. Я доем утром. А сейчас прилягу.
        - Мне остаться у вас сегодня?
        - Что вы! Не беспокойтесь, идите домой!

        Ангелина Витальевна потопталась рядом, глядя на мою поникшую фигуру, повздыхала и ушла. Услышав, что за домработницей закрылась дверь, я прошла в кабинет и достала из сейфа чайную коробку. Прижав ее к груди, опираясь рукой о стену, я добралась до кухни. Достала из коробки пластиковую бутылочку и высыпала коричневые капсулы на стол, пересчитала. Отделила от маленькой кучки две штуки, остальные ссыпала обратно.
 
        Двойная доза лекарства вернула мне силы. Уже не придерживаясь за стену, я дошла до кабинета и спрятала чайную коробку в сейф. Подъем на второй этаж дался мне нелегко. Я добралась до постели и, не сняв платье, забралась под одеяло. Вытянулась блаженно.
        Уснула на удивление быстро. Но всю ночь мне снились кошмары. Подкомелин, с горящими как угли глазами, гонялся за мной по ледяному городу. Я тряслась от холода, убегая от него без пальто, в одном платье. С неба сыпал крупный град желтого цвета. Плоские и круглые градины, похожие на монеты, больно колотили меня по голове и дрожащей спине. Босые ноги утопали в сугробах плоских кругляшек, которые ломались под ступнями с треском и впивались желтыми осколками в подошвы. Подкомелин упал, зарывшись лицом с желтый сугроб, и загребая под себя кругляшки, кричал противным женским голосом: «мое! мое!»
        Я проснулась. С первого этажа слышался визгливый голос Танюши: «моё!»


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/11/2002