Злопамятный памятник

Сергей Целищев
Ко мне памятник приходил
В дерьме весь бронзовый дебил,
Его прихода я не ждал,
И чуть в пижаму течь не дал.

На улице темным темно
Все люди спят давным давно,
Он в дверь настойчиво звонил
В дерьме весь бронзовый дебил.

Я дверь открыл, а он стоит
В глаза мне пристально глядит,
Потом ко мне вдруг нагибается
Словами бранными ругается.

Нахально в дом ко мне зашел
И сразу в ванную пошел,
От птичьего дерьма отмылся
И восвояси удалился.

Ведь я вчера над ним глумился
Засранцем с тростью обзывал,
Швырял щебёнкою, смеялся
Свистел и дули раздавал.

Вот он ко мне и заявился
Чтоб отомстить, что обзывал,
Но перед тем как удалиться
Он грубым голосом сказал.

- Неужто братец ты не думал,
- Что я найду где ты живёшь?
- Теперь от трости моей верной
- Ты друг любезный не уйдёшь.

Пятнадцать ссадин, восемь шишек
Вразброс по телу у меня,
Скакал по дому я от трости
Похлеще сивого коня.
                О, КАК БЫВАЕТ, И НЕ ПОДУМАЕШЬ  ДАЖЕ.