Арагорн - плохой правитель, лжец и хитрец?

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: Арагорн - плохой правитель, лжец и хитрец?
----------------------------------
Вопрос: Иисус Христос солгал?
Св. Евангелие от Матфея 10:23
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.

Ник-1: Я пришел, драсте :)
Ник-2: Нет.
Ник-3: Я тоже думал про это. Официальное толкование: когда я встречу вас, вернувшись.

Ник-4: Второго пришествия не состоялось. Апостолов уже давно, как нет, а сын человеческий, так и не пришёл. Если он обманул своих же апостолов, то о чём тут говорить?

Ник-5: Не гневи меня домыслами своими, ибо покараю! И тебя и весь род твой, человече.

Ник-6: Это ещё не всё. Есть ещё и доказательство фальсификации его воскресения, авторами библии.

Мой ответ:
Иисус не лгал! Иисус всегда говорит истину и правду.
Другое дело - его слова многим не понятны, так как "их почва" плохая для посева Слова Бога.

Что не понятного в этой главе?
1. Иисус сам о себе часто говорил "Сын человеческий", подчеркивая тем самым, что любой человек может достичь того же. "сын человеческий" - это не монопольное название Иисуса, так называли людей и до него, это просто признак, что вот человек, кто духовно растёт.

2. В этой главе Иисус посылает своих апостолов "в народ", т.е Иисус и апостолы в разлуке.

3. Затем Иисус говорит: вот вас гнать будут, и не успеете всех городов обойти, как придет Сын человеческий.
время прихода известно: не успеете обойти все города того древнего Израиля
к кому придёт Иисус (Сын человеческий)? Известно также: к апостолам, тех, которые ушли в народ. Место встречи с апостолами не указано, так как они ушли в разные города.

Толкование: Я (Иисус) с вами (апостолами) обязательно встречусь, не успеете ещё все города обойти.
Смысл: Я (Иисус) не навсегда разлучаюсь с вами.

Доказательство. Далее по евангелию видно, что они (Иисус и апостолы) встретились и действовали вместе.
Т.е это мини-пророчество уже исполнено, а никак не о "втором пришествии"

ЗАЧЕМ ИИСУС так сказал?
Очень просто, Он отсылал от себя в поход апостолов, и приободрил их, что не навсегда они в разлуке, они еще обязательно встретятся.
И так и произошло!

Вопрос: Почему Иисус Христос противоречит самому себе, своим словам?
Св. Евангелие от Иоанна 5:31
Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
Св. Евангелие от Иоанна 8:14
Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
Св. Евангелие от Иоанна 8:18
Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня

ник-1: Св. Евангелие от Иоанна 5:31
Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
Он тут говорит что эгоизме (не обязательно о нём конечно) я так думаю ибо если сам себя хвалишь это ничто по сравнению с тем когда тебя хвалят другие.

Св. Евангелие от Иоанна 8:14
Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.

А вот дальше я хз не понял. Надо полностью прочитать библию.

Ник-2: Потому что ты выдираешь из контекста, "умник".

"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. "
(Евангелие от Иоанна 5:30,31)

"Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы судите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. "
(Св. Евангелие от Иоанна 8:14-18)

Ник-3: Так ведь он в первом случае говорит, что ложное свидетельство то, если он свидетельствует о себе сам, потом оправдывается, почему не мог сразу же сказать то, что если свидетельствует о себе то это свидетельство истинное
После того как его осудили за то, что он сам о себе свидетельствовал за то, что говорил им что если он свидетельствует о себе не истинное свидетельство.

Ник-4: скорее вы не можете побороть противоречие в себе самом.... Читайте в контексте и все поймете. Не привыкайте выдергивать из контекста слова, чтобы исказить.... в конце концов все места Писания, неудобные к пониманию, понимаются через чтение главы или даже книги.

Ник-5: По закону иудеев, все свидетельства должны подтверждаться двумя- тремя свидетелями, дабы не быть голословным. Иисус никого не пытается обмануть, он говорит правду. И у него есть Главный Свидетель- Бог, который подтвердил: это Сын его возлюбленный, и Он одобряет его.

Ник-6: Иисус имел ввиду, что о нём писали все пророки и тем более Бог при крещении засвидетельствовал, что он его Сын, и он его одобряет.

Ник-7: Потому что от его имени туда много чего и много кто дописывал. И продолжает дописывать))) сказки они и есть сказки...

Ник-8: Все противоречия, которые имеются в Священном Писании, специально внесены туда Создателем.
Зачем? По крайней мере 3 резона:
1) Испытать чувства верующих.
2) Увеличить количество последователей. Кого-то заденет один вариант, другого другой.
3) Бог всемогущ. Настолько всемогущ, что легко может нарушать любые законы логики и здравого смысла. Если вы сомневаетесь, то не верите в всемогущество Всевышнего.
Ну и нельзя исключить что Бог просто пошутил.

Ник-9: Иисус Христос не может противоречить себе в принципе!
Ибо у нас нет от него самого ни 1 слова вообще! Нет ни слова!!!
Все про него придумано разными людьми, в разное время, но только много лет спустя после его смерти, а это уже все не факты, а выдумки и религиозный бред. Потому и противоречия....

Ник-10: Возможно, если проанализировать его слова с точки зрения его современников, нам будет более понятно, почему он так говорил. Все, кто его слушал, знали и обязаны были соблюдать закон Бога. По закону Бога истинным свидетельством может считаться, если о деле свидетельствуют в суде двое, а лучше трое свидетелей.
Второзаконие 17:6: Чтобы предать человека смерти, нужны показания двух или трёх свидетелей. Нельзя предавать его смерти по показаниям одного свидетеля.
Второзаконие 19:15: Одного свидетеля недостаточно, чтобы обвинить человека в преступлении или грехе, какой бы грех он ни совершил. Дело должно рассматриваться, если есть показания двух или трёх свидетелей.
Матфея 18:16: А если не послушает, то возьми с собой ещё одного или двух, чтобы всякое дело подтвердилось показаниями двух или трёх свидетелей.
2 Коринфянам 13:1: Уже в третий раз иду к вам. «Всякое дело должно подтверждаться устами двух или трёх свидетелей».
Евреям 10:28: Всякий, кто пренебрёг законом Моисея, умирает без пощады на основании свидетельства двух или трёх.
Поэтому если бы Иисус только сам свидетельствовал о себе – его свидетельство на основании Закона не считалось бы истинным. «Если я сам свидетельствую о себе, моё свидетельство не истинно.» Иоанна 5:31
Немного позднее Иисус в ответ на обвинения фарисеев произносит следующие слова: «фарисеи сказали ему: «Ты сам свидетельствуешь о себе, поэтому твоё свидетельство не истинно». Иисус сказал им в ответ: «Даже если я сам свидетельствую о себе, моё свидетельство истинно, потому что я знаю, откуда пришёл и куда иду. А вы не знаете, откуда я пришёл и куда иду. Вы су?дите по плоти — я не сужу никого. А если я и сужу, то мой суд истинен, потому что я не один, но со мной Отец, который послал меня. В вашем же Законе написано: „Свидетельство двух человек истинно“. Я сам свидетельствую о себе, и свидетельствует обо мне пославший меня Отец» (Иоанна 8:13-18).
Таким образом, если рассматривать мысль полностью, а не извлекать её фрагменты из текста исчезает кажущееся противоречие писания, и мы достигаем полноты истины высказывания Христа.

Мой ответ:
1) Иисус - рождён свыше, т.е в принципе не мог ЛГАТЬ.
А противоречие - это ЛОЖЬ самому себе, типа одна часть себя "За", другая часть себя "против" - вот и противоречие.
Иисус не лгал, и внутри у него противоречий нет. Это принципиально!
Все рождённые свыше - не могут лгать! Так как рождённые от Святого Духа, святы и мир в душе.

2) Иисус сказал: "всякое царство разделенное само в себе, падёт!"
Противоречие - это как раз разделение внутреннего мира, человек с противоречиями - падет! (смертен).
А Иисус вечен!

3) Смотрим в книгу - видим фигу!
Нашли в словах Иисуса противоречие?
Это значит, не понятны слова Иисуса, и обнаружено противоречие в своём сознании.

4) Лечение: прекратить вырывать цитаты из контекста.
Известно, вырванные цитаты могут искажать смысл на противоположный.
Читаем эти цитаты в контексте, и разбираемся.

И выходит,
Иисус ссылался на ЗАКОН (Моисея), где сказано, что свидетельство одного - ложно.
И показывал, что Он (Иисус) не один, а с Отцом, т.е ДВА свидетеля - поэтому истинен.

Но те иудеи, да и современные атеисты, видят одну плоть человека Иисуса, а Духа не различают.
Вот они и выкатили претензию, мол Иисус сам о себе - поэтому он лжец.
На что Иисус сказал, что они судят по плоти (по плоти так и есть, Иисус - один, как один любой человек), но Иисус по плоти никого не судит.
По духовному выходит есть плоть человека Иисуса, и есть Дух Божий в том же теле, это две личности (личность человека и личность Отца_Духа). Поэтому Иисус не считал себя одним одиноким, а утверждал, что Отец с ним.

-------------------------------------------------------
Вопрос: В прошлых выпусках рассылки вы рассказывали о фильме "Матрица", как аналогию на земную-духовную жизнь человека. И сказали, что и "Властелин колец" тоже с "секретом". Какие там духовные вопросы раскрываются?

Бог есть Истина, и эта Истина открывается через много каналов (форм).
Кто-то может найти слова истины в святых книгах, кто-то видит в гениальных картинах, музыке...
Кто-то смотрит в космос, кто-то на микромир...
Истина - везде "ушки" выставила. Стоит только "дернуть за веревочку", дверка и откроется.

Святое Писание, особо Слова Иисуса - передают Слово Бога наиболее чётко.
Эталон Слова Бога произносит Святой Дух.
В прочих явлениях и творениях людей, есть лишь следы-аналогии, по которым истину можно узнать.

Примеры из "Властелина Колец".
Кто-то может считать, что это занимательный блокбастер на фэнтази тему.
Но раз фильм гениальный, широкоизвестный, то стоит поискать "руку Бога" или "следы истины", и выйти на истину, правду о самом себе, кто виноват и что делать.

1) Один из центральных персонажей - маг Гендальф. Что он символизирует?
Это крутой волшебник, часто исчезает, и внезапно появляется. Он уводит персонажей в путешествия, Он приводит армии на выручку, да и сам боец хоть-куда.
Это однозначно роль для СВЯТОГО ДУХА.
Ведь Святой Дух вездесущ, и не знаешь откуда приходит и куда уходит. Святой Дух - уводит человека в Царство Бога. Святой Дух даёт силы Бога человеку, и всегда приходит на помощь.

2) Другой центральный персонаж - человек Арагорн.
Он известен под ником "странник", он отличный боец, мудрый воин. Кроме того, он сын легендарного царя людей, находится в изгнании, но он вернётся на престол.

Это роль для ПРАВЕДНИКА, для НОВОГО человека (эталон Иисус Христос).
Ведь всякий человек, кто праведник, тот сын Отца Небесного (легендарного Бога).
На Земле такие божие люди - странники.
Они отличные духовные воины Христовы. Они наследники Отца в вечности. И однажды, такой сын вернётся на престол, как и Иисус встал на престол.
Т.е всем людям надо стать "Арагорнами", мудрыми духовными воителями, достойными наследниками Отца небесного

3) есть роль царя людей Рохана, кто попал под "зомби-заклинание" чёрного колдуна, в итоге царство людей в бедствии.
Это роль для обычного смертного человека.

Ведь всякий однорожденный человек находится под "гипноз-заклинанием" сатаны, в итоге внутренний мир человека сотрясают стрессы и конфликты, счастья нет, есть страдания. Жизнь в бедности, или ослеплении ума от мирских богатств.

4) Есть злобные орки и прочая нечисть.
Это легко, это сатана (глаз саурона) и его бесы мелкие и крупные.
Это роль тягости по жизни, платежи ЖКХ, долговые обязательства. Эти "войска" атакуют мир людей, делая её проблемной и ужасной.

5) кольцо всевластья - в топку!
это колечко проклято. Это наш социум, наши мирские ценности.
Любое существо, что нацепит это колечко, подпадает под его гипноз - "моя прелесссть"
Библия: кто любит этот мир, в том нет любви Божьей

Любой человек, погружённый в этот мир, ослеплён своим умом... не различает Духа, видит только плоть, и его прельщают разные мирские богатства и удовольствия (бабло, яхты, дворцы), и много власти, чтобы повеливать рабами (моя прелесссть)

Это колечко надо носить, завернутым в тряпочку, и нести в Моргот, чтобы сбросить в жерло вулкана

В этот мир, человек погружается через плоть, и нужно быть внимательным, чтоб не попадать под иллюзии мира. Т.е смотреть на мир через духовное зрение. И нести "этот падший мир" нужно в геену, призывать смерть.

Какие выводы из фильма?
Злобные орки собирают армию, чтобы замочить мир людей.
сатана хочет погубить человека.

Царь людей-зомби.
Ум человека под гипнозом этого мира.

От зомби-вируса приносит исцеление Гендальф.
Святой Дух исцеляет от греха человека.

Люди начинают слушать Арагорна, и делают его своим вождем.
Человек отказывается от греха, и становится праведником.

Генеральное сражение, орки против крепости мира людей.
Это последняя битва за внутренний мир человека.

Как известно, в фильме победил Арагорн и стал царём.

А в жизни,
ВСЕ однорождённые люди - это смертные люди, зомби-цари. Их внутренний мир под окупацией сил сатаны.

Но есть шанс на спасение!
Нужно призвать на помощь Святой Дух, и стать по образу поведения и мыслей, как Арагорн.
Нужно готовиться к духовным сражениям, и смело выйти на последнюю битву. От первых побед, до последней победы.
Такого человека называют - ПОБЕЖДАЮЩИЙ.

Вы смотрите фильм, и видите художественные ОБРАЗЫ.
Посмотрите на СЕБЯ, приятный царь-зомби? Хотите таким быть - марионеткой у сатаны?
Посмотрите на бедственный мир людей с царём-зомби, таков ваш внутренний мир.
Нравится Арагорн? Ваша душа не мертва, Образ хороший, надо стать Арагорном! (сыном Божьим)

-------------------------------------
Вот и наступил новый 76-ой год!
А также наступил еврейский священный новый год на 1 авива-нисана.
В этом году хорошо пожинать плоды от действия в прошлых годах, ибо 77-ой год уже новые циклы начинаются.

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:19, КСолнца-3:20 , Кцикл-1:76, Пуд-1:76 
ПУД: 03.01.076-1 (суббота)
МюД: 57488 
ГриК: 10.04.2016 (воскресенье)
РВК: 22.01.7524 (22 Соковик)   

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 26 суток (2-ый месяц)
Галах: через 28 суток (2.св, 8-ой месяц)
ЛунИ: через 28 суток (8-ой месяц)