Исповедь дворняги

Лариса Березина
Вот если родился дворнягой, то это на всю жизнь.  Просто противно смотреть, как хозяева сюсюкают со своими породистыми питомцами.  Чихнуть на них лишний раз бояться. И эти чванливые,  гордые идут. На тебя никакого внимания не обращают. Презирают. А чем они лучше?
 
Их кормят на убой. Им витаминчики. Парикмахеры. Мясо каждый день.
А мне бы его хоть раз в неделю. Понюхать.
 
Ну, нет у меня родословной. Да я же за вас жизнь отдам не хуже породистого.  Дом ваш стеречь буду. Любить вас буду. Вы меня только приютите. Я вам каждый кусочек корма отработаю.

Лягу так скромно на коврике у порога. Но никто из посторонних через меня не пройдёт.

Были у меня когда-то хозяева. Кормили. Играли со мной. Бегал я по двору на цепи. Лаял себе. Иногда гладили по голове, даже за ухом чесали.

А потом взял хозяин меня на поводок. Долго мы ехали в машине. Привязал он меня к столбу какому-то и уехал. Видимо дела у него.

Я его ждал-ждал. Холодно. Есть хочется. Люди мимо проходят. А моего всё нет.
Я поводок свой на второй день перегрыз. Пошёл хозяина искать. Дом свой. Раз он за мной не вернулся, случилось у него что-то. Может, беда какая-то. Спасать его надо.

Долго я скитался, но дом свой нашёл. Вернее то место, где дом был.
Там уже какая-то стройка. Забор. Люди посторонние. Меня прогнали.
Ясное дело, что-то у хозяина случилось. И пошел я его разыскивать.
 
Думаю, может, бросил он меня? Может, предал?

Не знаю, я бы его никогда не бросил, никогда не предал. Он тоже не мог. Правда?

Бродяжничаю я давно. Опасаюсь дворников и работников ЖЕКА. Злые они. Кричат. Лопатой или метлой, а то и колом замахиваются.

Люблю детей. Они добрые. Могут покормить, могут погладить. Играют со мной иногда.
А потом родители прибегут.

–  Не трогай, у него глисты! У него микробы!

Сами вы все микробы. Взяли бы меня в дом, помыли бы. Глистов этих вытравили. И чем я хуже породистого? Ну чем, скажите?

Я так устал без хозяина. Я бегаю, заглядываю в ваши глаза, всё надеюсь, всё жду. А вы всё проходите мимо. Сытые. Равнодушные. По делам своим бесконечным.
Спасите меня. Я же не виноват, что родился.

Вот если бы вы родились дворнягой, вы бы меня поняли.