5. - Повезло!

Ольга Госе
*   *   *
Мишке подарили костюм из защитного материала, как у солдат. Он с гордостью пришёл в нём в школу. И вечером, во двор вышел в этом костюме. Решили слазить к хозсараю, за забор. Там уже несколько дней валялся огромный моток бечёвки.
- Наверное, не нужна ни кому эта верёвка, а нам пригодится для игры в разведчиков, - Сенька деловито расхаживал возле забора, - я вперёд полезу и буду у сарая.
Сенька быстро перелез через забор и стал ждать друга. Неожиданно появился сторож и увидел Сеньку, а Мишка в этот момент сидел на заборе и тоже сторожа заметил:
- Сенька, атас! - крикнул Мишка, но было поздно - тяжёлая рука дядьки-сторожа уже вцепилась в Сенькино плечо.
Что произошло дальше Мишка не видел. Он спрыгнул с забора с другой стороны, но вот неудача - зацепился за гвоздь новенькими штанами и вырвал клок. Теперь на его чудо штанах красовалась огромная дыра.
- Ой, ой, ой, что же делать?
Забыв о друге, Мишка побежал домой. Мамы дома не оказалось, и он стал сам зашивать штаны. Получилось ужасно - штанина сборила и корчилась.
- Что же я наделал?
Но, к Мишкиной радости вернулась мама и помогла горе-рукодельнику.
- Вот, я пришила заплатку. Носи аккуратно и по заборам больше не лазь, - мама, улыбаясь, протянула Мишке обновлённые штаны.
Мишка довольный вышел во двор. Сенька ждал у подъезда:
- Ты куда убежал? Дядя Федя оказался добрым и почти не ругался и кусок бечёвки отрезал нам для игры!
- Я штаны об забор порвал, но мама мне заплатку пришила, и они ещё красивее стали, - Мишка похвастался перед Сенькой.
-В общем, нам сегодня повезло!
- Это точно!