городские сумасшедшие

Алиса Болотова
Война на Донбассе сделала своё дело... Нечеловеческое напряжение обернулось фрустрациями, депрессиями, сумасшествием для наиболее незащищённых жителей Донецка.... Бродят эти люди по городу, в поисках понимания и любви....., истерят по поводу и без, не в силах справиться с накатившейся ответственностью в офисах......рвут на себе волосы в порывах отчаяния, посыпая пеплом все что находится рядом......
Бурные фантазии, достраивания смыслов, существующих только в воспаленном сознании несправившихся с ситуацией людей, возбуждают потребность быть замеченными, услышанным, понятыми.....
"Можно мне дойти вместе с вами до оперного театра?" - просит меня молодой человек, догоняющий меня на перекрестке......и я иду рядом с ним, слушая все его болезненные рассуждения,  ускоряясь все чаще в надежде, что он покинет моё общество.... и он действительно находит себе другую жертву....
В попытках изобрести адаптивные правила поведения, ставят эти люди над собой и другими эксперименты........
"Расскажите мне ваши ощущения," - требует заведующий кафедрой социология управления...."У меня нет никаких ощущений," - сообщаю я ему....."Ну, ассоциации!" - снова требует он....."у меня нет никаких ассоциаций," - говорю я ему...."А что у вас есть?" - спрашивает он.... "У меня есть понимание," - сообщаю ему....."вы неадекватная,"- даёт он мне обратную связь....