Ангел

Дорофеева Виктория
     Огромный купол закрывал золотистым светом высоченные колонны, которые казалось, уходили в самую высь Вселенной…Тихо играла музыка, такая волшебная, манящая, такая трепетная и тонкая. Тихо лились струи воды, перемежаясь с потоками света, что наполнял все вокруг. Все было исполнено порядка, четкости. Кажется, вокруг царил хаос, но это было не так, потому что каждый выполнял строго очерченные свои действия, и знал Начало и Конец..
Там, на краю, играя маленькой палочкой, сидел небольшой комок света, от него исходило сияние заряженных миллиардов частиц и ионов света, а Свет этот был необычной красоты, серебристо-золотистый с россыпью маленьких песчинок - перламутровых, отливающих, как роса на солнце, или капельки после дождя. От него исходила сила, и гармония, радость и любовь.  Белые кудряшки были как облака, а черты лица – неописуемо прекрасны. Но лицо выражало грусть, и смятение. Весь облик был немного печальным и меланхоличным. Он о чем-то думал. О чем-то рассуждал, но не мог принять верного решения, и это отражалась на его чистом, светлом лице.
- Когда кто-то не может найти равновесие, колышется все мироздание, сынок… - Ласково позвал ОН его..
- Я знаю…да, я знаю.
- Я вижу, как ты переживаешь. Хочешь поговорить со мной? Мне больно видеть, как ты теряешь себя (гармонию).
- Я не был готов…Я….
- Разве уроки всегда нами любимы?
- Нет…но я не могу, не понимаю, как можно вот так? Как можно причинять друг другу боль, но при этом любя? Я не возьму в толк. Как можно ждать, когда уходит то, что дорого тебе, как можно ненавидеть все и вся, когда вокруг все наполнено любовью, как можно предавать и изменять тому, кто навеки твой? На тысячелетия мироздания? Как можно, как можно?
- …..
- Ну почему в ответ на важные вопросы я всегда слышу молчание? Ну почему, ответь мне?
Прошло минут пять, прежде чем послышался голос, который громкий и тихий одновременно, рассекающий тишину, словно самые сильные раскаты грома и словно тихий родничок, что где-то в расщелине течет, смиренно и спокойно.
- Попробуй, ответь на них сам, и быть может ты поймешь
- Закрываясь от боли, ты закрываешься от любви. Невозможно постичь любовь, не постигнув боли.

- Хорошо, ОТЕЦ. Я выполню твое задание. Я спущусь и стану человеком. Я научу людей любить, потому что любить не больно. Больно не любить.

Только что оперившийся, спустившийся на землю теряет любовь, заменяя ее на боль.
У всех есть задания, только нужно вспомнить о своих обещаниях.