Чёрная полоса подвязанная ленточкой

Элина Скорцезско
    На кухне послышался звон разбившийся посуды.
- Всё, нет тарелки! – прокомментировал ситуацию Ваня.
Ну что ж. Минус одна. Я осталась сидеть в комнате за компьютером. Муж, мужчина спокойный, уравновешенный, сам разберётся. Так  есть. Ни издав больше, ни одного звука, Ваня, мужественно взяв веник, начал зачищать территорию.
   Я, было, снова углубилась электронный отчёт, скаченный на работе, но, как бывалый фен-шуист, с поправкой на российскую действительность и традиции, прислушалась к своей памяти. Что там у нас про разбитые тарелки? Вроде как – в дом спешит счастье и радость. Вот и отлично. Пусть тогда поторопиться, а то у Вани планы на следующий месяц расстроились с прошлой недели, да ещё вчера пришёл исполнительный лист совсем некстати…стоп.
    Вчера мужу от приставов пришёл исполнительный лист по задолженности, год или два назад закрытого предпринимательства. Следом перечисленная заработная плата ушла с банковской карты на оплату долга. Не «срослись» планы на месяц, запланированные за полгода вперёд. На моей работе проблемы в компании. Что происходит?
     К сожалению, я не только понаслышке, но и на себе знала «черную полосу» в действии. Мерзопакаснейшая вещь. Сваливается с неба, уходит, когда ей вздумается. Что-то её сейчас привело в действие? Где пусковой механизм?
Пресловутых недоброжелателей в нашей семье не было. Никакие соседки за солью не ходили. Рабочий коллектив, что у меня, что у мужа был старый и проверенный. Разбирая ситуацию, я вдруг поймала себя на мысли, что веду себя как параноик. Ладно, ещё посмотрим, может все-таки стечение обстоятельств.
    Вечером следующего дня, разбирая сообщения в социальных сетях, наткнулась на статью «в руку» с перечнем десяти вещей которые нельзя брать в дом. Точнее – подбирать.  Села вычитывать. Среди перечня наткнулась на весьма безобидную вещь – меховые игрушки. Я поджала губы, так как совсем недавно принесла оставленного в подъезде мехового медведя, как раз такого, какого собиралась себе купить, как дань неисполненного желания в детстве.
    Вспомнила, как медведя, среднего размера приятной окраски и мягкости с классической ленточкой в клетку поднимала с первого этажа на свой в пакете из под одежды «Pull&Bear». Помню, как увидев надпись на пакете, назвала медведя Pull, и сразу бросила его в стиральную машину.
    Было что-то в медведе чужое, и я не сразу посадила его на диван после просушки, а пристроила на стуле, с мыслью – если не привыкну, снова выброшу. И вот, я смотрела на сидящего Pullа и думала – неужели Ты? А уже на следующий день в пятницу вечером, обнаружив у себя опухоль в груди, выпирающую и заметную невооруженным глазом, да ещё сильно болящую, я ненавидела медведя, и ругала себя, за глупую выходку.
    Кто эти люди, готовые подбрасывать заговоренные вещи другим? Кто нечестно играет? Или, при личных неприятностях все меры хороши, как на войне?
Я чертыхалась и материлась, пока записывалась к специалисту на понедельник. Да, я сторонница классических дорог, но бережёного Бог бережёт.
   В субботу утром, я упросила мужа пойти со мной на сжигание медведя вдали от посторонних глаз. Ваня, был из тех, кто за любой кипиш, кроме голодовки.  К тому же, по глазам было видно, что для него это бесплатный цирк. При этом, памятуя, о том, что сжечь предмет – это мысленно с ним попрощаться, исключительно из исследовательских целей, согласился меня сопроводить.
   Пока я одевалась, Ваня нашёл бутылку старого растворителя  и пару-тройку газет. Он хотел забрать медведя сам, но у меня было желание высказать «виновнику» последнее слово без посторонних глаз. Ваня пожал плечами и вышел вызывать лифт.
Медведь сидел на стуле в ожидании своей участи. Я отыскала в углу подходящий пакет. Им оказался тот самый пакет от «Pull&Bear». На последок, взяв медведя в руки, я вздохнув воздух в грудь, выдохнула его медвежий плюшевый рот. «Передай привет хозяйке!» - сказала я, и засунула медведя в пакет, плотно перехватив верх руками, словно пытаясь удержать в нём воздух.
    Когда я вышла на улицу, Ваня попросил зайти меня в магазин за сигаретами. Меня передёрнуло.
- Женщина будет платить за сигареты мужчине, в присутствии самого мужчины при посторонних?
- Ну, это менее безобидно  и менее странно, чем двум взрослым людям идти на пустырь в субботу сжигать плюшевого медведя, - засмеялся муж.
Это так. Купив сигареты, мы отправились на поиски безлюдного места. Что впрочем, в это время года и время суток выходного дня было несложно.
    Мы пробрались через кусты на открытую поляну использующуюся летом под пикник. Расположили медведя на месте старого костровища. Ваня облил Pullа растворителем и поджог. Сильный ветер не давал возможности быстро справиться с «жертвой». Медведь не желал гореть. На выручку пришли газеты. Наконец, мнимый источник неприятностей, был объят огнём. Горел он хорошо. Ветер разжигал пламя, а муж, бывалый турист, палкой поправлял медведя нужной стороной.
    Мы договорились стоять до тех пор, пока медведь не сгорит. Но на всё про всё, ушло не больше 10-15 минут. От  Pullа не осталось не следа, и я вслух пожелала того же нашим проблемам.
    Двинулись домой. Я искренне желала себе быстро поправиться и избежать операции, надеясь, что опухоль не раковая, так как рак не даёт таких болевых ощущений на ранней стадии. Надеялась, что улягутся проблемы на работе, а муж поправит финансовые дела.
    Придя домой, каждый включил свой ноутбук, я при этом, пошла греть обед. Муж с ноутбуком присоединился ко мне. В какой-то момент он рассмеялся, глядя на меня,  и подозвал к себе. На экране героиня какого-то сериала протягивала в руках точно такого же медведя, с аналогичной лентой. Медведи были идентичными.
- Pull с того света нам привет передает, - прокомментировала я, но без восторга.
Цепкий какой. Не оставляет, даже на том свете. Но в материальном мире медведя уже не было, и не было кого  виноватить, кроме себя. Я села изучать интернет на предмет опухоли в груди и понимания, к чему стоит готовиться.
    В понедельник я ехала на работу, распланировав день. Нужно быстро переделать все дела, чтобы вовремя попасть ко врачу. Мои мысли отвлёк логотип на куртке стоящего передо мной мужчины -  «Pull&Bear». Чёртов медведь. Я улыбнулась нелепым попыткам мистического Pullа передавать мне приветы, как вдруг девушка, сидящая напротив, достала телефон, на задней стенке которого красовался мишка с ленточкой.
    «Чёрная полоса» завёрнутая в ленточку. Она упала с неба и оттуда передает приветы. Я вздохнула. Попала под раздачу по собственной наивности, но, как известно – незнание законов мира, не освобождает от ответственности. Чтобы я, ещё когда-нибудь….