ЧТО ЭТО БЫЛО?

Людмила Калачева
Было это давно, лет 25-30 тому назад,  точно и не вспомню.
Да и вспоминаю-то я об этом явлении уже очень редко,  скажем так - по случаю, когда, вдруг, промелькнёт  где-то эта тема, тема об инопланетянах или  о каких-нибудь там «барабашках», «домовёнках» или  прочих непонятных явлениях в природе.

Вот и сегодня, прочитала рассказ об инопланетянах и подумала: «А что-то эта тема практически ушла из нашей жизни, ни на экранах о ней – ни слова, ни в печати, да и  обыватели почему-то о ней забыли».

А  лет 25 тому назад эта тема постоянно муссировалась:  то кто-то «тарелки» летающие видел, то примятые круги на пшеничных полях от каких-то предметов огромных размеров, то  инопланетян, похищающих людей, то ещё что-нибудь…

Вот и я, прочитав рассказ, вспомнила о тех странных событиях, что случились  тогда в двух наших по соседству стоящих домах.
Ну а поскольку мы тогда так и не смогли понять, что же это было, то этот вопрос до сих пор  остаётся без ответа.

И подумалось мне:  может мне  написАть о них, а вдруг кто-то прочитает и сможет помочь нам,  соседям, которые нет-нет, да и вспоминают о наших приключениях в ту незабываемую  ночь.

*******

Проснулась я среди ночи в своей комнате, на своей кровати, что стоит вдоль большого окна, на небольшом расстоянии от него.

Открыла глаза и вижу, что на том промежутке стены, что между подоконником и  кроватью,  «бегают» какие-то светящиеся шарики, ну, как будто кто-то  «зайчиков» посылает в мою комнату, и перемещаются они как-то странно: будто по кругу.   Знаете «зайчиков»?
Кто не знает объясняю:  стоя на улице, зеркальцем ловится солнечный луч и направляется в окно,  где они начинают бегать  по стенке внутри дома. Закрыла глаза и  спросонья подумала: «И кому это охота зайчиков среди ночи пускать, да ещё и ко мне в окно?»

И, вдруг,  мысль: а какие «зайчики» среди ночи? Солнца же нет? И потом, если это «зайчики», то они должны были «бегать» по стене, противоположной окну. А они-то «бегают» на стенке, что под окном?

От этих мыслей  сон мгновенно улетучился.  Открываю глаза и смотрю на стенку под окном.   Светящиеся «шарики» продолжают кружиться, только  их свечение становится всё слабее и слабее, а круговерть их всё медленнее и медленнее. Сколько секунд я наблюдала это явление,  сказать трудно. Постепенно они, будто растворились и … исчезли.

Потёрла глаза,  подумала, что это у меня какой-то обман зрения, или с головой что-то не так. В общем,  повернулась на другой бок и уснула.

Естественно, утром, придя на работу,  я первым делом поделилась этим своим ночным видением со своими коллегами.  Не успели все  поудивляться, как в комнату влетает наша нормировщица,  что живёт в доме напротив  моего дома:  «Девчонки, вы представить себе не можете, что сегодня ночью было  в нашем доме….».

И начинает рассказывать: «Представляете, просыпаюсь  ночью от того, что где-то шумит вода,  да так будто водопад льётся. Вскочила,   думала кран в ванной  не закрутила.  Туда… ,  ничего, всё в порядке. Думаю – дождь, что ли такой силы? К окну – нет дождя.  В это время в дверь и звонок и стук кулаками. Открываю, соседи с нижнего этажа:  Людмила,  у тебя что вода что ли льётся,  ты же залить нас можешь, мы  от этого шума даже проснулись.
Да нет, говорю, я сама проснулась от этого шума, у меня всё в порядке. Они выпучили глаза на меня, а потом: давай вниз,  может у соседей что прорвало.
Я тут же на себя халат и следом за ними. Стучим, открывают и  у  них та же история, только они говорят: так шум-то не в ванной, а вроде как в стенке комнаты.
Мы  мигом свои  уши к стенке: точно, вода вроде как за нею, у соседей из соседнего подъезда. Мы все  бегом вниз. От нашего топота повыскакивали жильцы и с нижних этажей: у них та же история.

Мы в соседний подъезд… .  В общем,  полночи бегали друг к другу – нигде ни капли воды, а шум в доме стоял такой, будто мы не в квартирах были, а у какого-то водопада.  Часа два так продолжалось, а потом стало всё стихать.  Через некоторое время начались какие-то постукивания, скрежет, а потом всё стихло ».

После её рассказа мы сидели,  буквально, онемевшие, а потом стали рассказывать  ей о  моих ночных гостях - «зайчиках» и размышлять, не связаны ли эта два явления между собой?

Какие только версии не высказывались  нашими сотрудниками по поводу того, что видела я,  и что происходило в доме напротив,  а сам факт  произошедшего остался для нас тайной и загадкой  до сих пор.

И что же это было?
Может, у читателя есть какие-нибудь версии?