Нудистский пляж - западня для прапорщиков

Николай Кокош
     "  Всякому безобразию есть свое приличие." - А.П.Чехов.

 В политотделе 9 танковой дивизии Западной Группы войск ( Германия ) зазвонил телефон.  Трубку поднял майор Яворский Геннадий Владимирович, отвечающий за учет дисциплинарной практики.  Звонивший, командир 200 ОМСБ (отдельного медико-санитарного батальона) подполковник Мусатов Сергей Леонидович, поведал бывалому "дисциплинарщику" полную трагикомизма историю.  Ночью с ожогами второй степени и высокой температурой к нему в стационар хирургического отделения поступили трое прапорщиков-азербайджанцев.  Причем кроме спины и ног обожжено было интересное место: пятая точка. Эти самые  точки были покрыты волдырями, потерпевших нестерпимо мучили боль и чувство дискомфорта...  Ни дежурный врач, ни сам Мусатов, не смогли выяснить у молодых прапорщиков, как и при каких обстоятельствах они попали в такое незавидное положение.

        Опытный политработник майор Яворский был заинтригован," раскрутить" это запутанное дело он взялся с большим рвением и азартом. Геннадий Владимирович  уже видел себя  победителем  перед командиром дивизии и начальником политотдела, представляя, как он будет во всех  деталях  рассказывать  им о проделках "кавказцев". Но   его "подследственные"  не спешили открывать свои секреты, всячески уходили от прямых вопросов, отвечали односложно и нагло   пытались запутать настырного  политработника. Видя, что прапорщиков  голыми  руками не взять, майор Яворский применил  запрещенный прием,   заявив им: "Или вы рассказываете все, как было на самом деле, или завтра же будете откомандированы назад, в Союз!" Услышав эту страшную, крайне неприятную для них  новость,  азербайджанцы "выбросили белый флаг" и во всем признались.

        Вот их история. Молодые прапорщики всего несколько дней, как прибыли в Германию по замене. До этого ни разу  за границей не были. Во время "вхождения" в коллектив и  изрядно выпитого количества спиртного, кто-то в холостяцкой компании предложил посетить нудистский  пляж. Идея вызвала всеобщую поддержку и ликование...

         Раннее летнее утро на берегу озера Шармютцельзе. Немцы еще только начинали пить свой традиционный кофе, а прапорщики-азербайджанцы, раздевшись нагишом, уже занимали сектор "обстрела" на самых выгодных "рубежах" нудистского пляжа. В девять часов нудисты в меру шумными  стайками начали заполнять территорию пляжа. Сразу же на двух соседних волейбольных площадках разгорелись упорные сражения. Обнаженные парни и девушки  тряся своими телесами и, войдя в азарт, с остервенением били по мячу. Каждое выигранное очко вызывало радостные крики и овации с одной стороны болельщиков, возгласы разочарований и тяжелые вздохи-с другой. Баталии на площадках привлекли внимание и прапорщиков, они,  в силу воспитания и природной стыдливости, лежали строго на животах и под  страхом смерти  боялись открыто показать свое мужское  достоинство, которое, совсем некстати, тоже начало проявлять  самый  живой  интерес к происходящему!

         Признаемся себе, игра их не интересовала. Они были всецело поглощены созерцанием стройных и привлекательных тел немецких "нимф". Остроты восприятия всего необычного, что происходило на пляже, добавили девицы,  начавшие играть в бадминтон. Две их пары, невесть откуда появившиеся, начали выделывать провокационные "па" почти перед носами наших  героев,  открыто и вызывающе демонстрируя  самые потаенные места и недосягаемые участки молодого женского тела. Никогда раньше не видевшие столько голых, разгоряченных женских тел одновременно, наши прапорщики просто ошалели. Их фаллосы с силой уперлись в песок, возбуждение всего тела приняло  угрожающий характер! Трудно себе даже представить, если бы вдруг отказала их "тормозная система" и дикая, необузданная энергия выплеснулась бы наружу!

    А тем временем пляж заполнился почти до отказа. Наши "герои" оказались, практически,  в его центре, плотно подпертые голыми телами со всех сторон. По мере нагревания воздуха и усиления влияния солнечных лучей, интерес у прапорщиков к особам противоположного пола заметно поубавился. Они уже всерьёз начали подумывать над тем,  как бы отсюда поскорее выбраться и попить холодного пивка. Но не тут-то было!

 Казалось, что проще, подняться и спокойно покинуть пределы пляжа, который из места развлечения превратился в пыточный полигон. Но как это сделать? Когда все их  мужское естество было приведено в полную "боевую готовность" и могло "выстрелить" в любую секунду!

        Однако  всему есть предел:  жарясь  на солнцепеке как на сковородке и извергая уже не русские , а азербайджанские проклятия и  ругательства, прапорщики не сговариваясь, в едином порыве  поднялись, схватили в охапку одежду , обувь и в рекордном дриблинге покинули такой омерзительный и ненавистный пляж!  Благо,  в их сторону никто из немцев даже не посмотрел...


P.S.



    Эта комическая и одновременно трагическая история так и  не вышла за "пределы" территории танковой дивизии. Просьбу-приказ ее  командира генерал-майора  Кулаженкова Валентина  Петровича:" Лишнего не болтать! Не дай Бог, нас ещё будут называть нудистами!"- офицеры дивизии неукоснительно  выполняли вплоть до самого вывода из Германии. Но каждый раз, встречаясь на бескрайних просторах бывшего Союза,  они в охотку вспоминали и живо пересказывали эту и другие не менее интересные и захватывающие истории.

 Как, например, неприятный случай,  произшедший  по вине нашего солдата Федора Мамченкова:  когда  тот на марше, при следовании на Либерозский полигон на автомобиле "Урал-375", заснув за рулем,  пробил стену и въехал в дом почтенного  бургомистра городка Бад-Либерверда Фрица Кейтеля. В это время его большая  семья мирно чаевничала и вела непринужденную беседу о делах мирских. Ужас и панику, которые пережили  немцы, были сродни с американскими бомбардировками в годы Второй мировой войны! Так оценил действия русского солдата почтенный дедушка семейства восьмидесятилетний Йозеф Краузе, ветеран Вермахта. Но это уже другая история и она тоже может претендовать на подробное изложение.