Вредная девчонка

Татьяна Селиверстова-Маклакова
В нашем классе есть девчонка,
Все зовут её Алёнка.
Я с Алёнкой не дружу,
Хоть и вместе с ней сижу.

Делим парту, каждый день,
Ей дразнить меня, не лень.
То она не даст списать,
То начнёт, вдруг, обзывать,
То со мной не говорит,
И сердитая сидит.

То она, вдруг, доброй станет,
И добротой своей - достанет.
Так заботиться начнёт,
Что смеётся весь народ.

То портфель ей донеси,
То тетрадку принеси.
Смски пишет, вдруг,
Буд-то от своих подруг.
Если я отвечу, плачет,
И чего всё это значит?

Что ей надо? Не пойму.
Мне сидеть бы одному.
Не хочу сидеть с Алёнкой,
С этой вредною девчонкой!

Где она? Уже звонок!
Опоздает ж на урок!
Наконец, вбежала в класс,
И такое, каждый раз!

Можно ж вовремя прийти?
Чтобы книжки все найти.
Вот придётся мне опять,
Ей учебники искать!

Что я, нянька для неё?
Терпенье лопнуло моё!
Ладно, в этот раз прощу,
Ей все книги отыщу.

Просижу с ней этот день,
Пересаживаться лень,
И провожу домой девчонку,
Эту вредную Алёнку.