Наир. Глава 1. Попал!

Диана Дикая
Попаданец. Глава 1.
Я открыл глаза и некоторое время тупо разглядывал красивую резную листву над головой, пронизанную солнечным светом. Залюбовался. Подумал, что надо чаще выезжать на природу, чтобы иметь возможность любоваться такой красотой. Улыбнулся и потянулся. Утро, пение птиц, солнечные лучики, играющие в листве...
"Так, а почему людей не слышно? Я что, первый проснулся?" - с некоторым недоумением оглядываюсь по сторонам, и обнаруживаю, что я здесь совершенно один. И что деревья вокруг совсем не похожи на родные березки, под которыми засыпал вчера с друзьями.
"Чего? Это,  типа, шутка? Перетащили меня куда - то, пока я спал, а сами спрятались?"
- Эй, ребята, это нифига не смешно! - легкий испуг сменился возмущением , а потом и удивлением, когда голова стала хоть немного соображать после сна.
"Да не могли они меня так далеко утащить, пока я спал! Я же не настолько крепко сплю, услышал бы! Тогда что? Может, они мне вчера в чай что-то подмешали? Вот сволочи! "
- Эй , ребята! Вылезайте, вы своего добились! Я чертовски напуган! Это типа посвящения у вас, что ли?
"Черт, и надо же было мне соваться в лес с этими ролевиками, ещё и с ночевкой! Лучше бы потом на видео их игру посмотрел! Нет, уговорили же..."
Находиться одному неизвестно где, среди незнакомого леса, было действительно страшно. Встал, походил вокруг, позвал ребят по именам. В ответ - ничего. Только птички чирикают.
"Офигеть! Ну и что дальше?" - обалдело подумал я, оглядывая пронизанный солнцем лес. - Они что, меня тут бросили? Типа тест на выживаемость?"
Свернул спальник, привязал к рюкзаку , предусмотрительно положенному рядом.
"Хорошо хоть вещи оставили!"
Сходил в кустики отлить, затем достал баклагу с водой, попил, сполоснул руки и лицо. Есть пока как - то не хотелось, от такого стресса аппетит пропал. Решил, что перекушу позже. Надел рюкзак и пошагал вперед, глазея по сторонам и надеясь наткнуться на людей или дорогу.
 Однако, чем дальше шел, тем больше росло в душе нехорошее предчувствие. Что - то здесь не то... Ну не растут в нашей местности такие деревья! Даже вид не определить!
И тут наткнулся на несколько огромных дубов. Да, эти я узнал сразу, у нас в центре города один маленький дубок растёт, как достопримечательность, единственный, который я у нас видел.
Легче не стало. Откуда в сибирском лесу такие громадные дубы? Они бы здесь давно вымерзли! А что засыпал я вчера в сибирском березняке , я помнил точно. И что дубов в наших лесах отродясь не росло, тоже знал.
"Где же я, черт возьми?!.."
Паника накрыла, сердце отчаянно колотится. Я ускорил шаг. Ещё и странное ощущение добавилось, что за мной наблюдают. Обернулся и ещё раз крикнул наудачу , отчаянно надеясь, что из кустов вылезут смеющиеся друзья:
- Ребята, это правда не смешно уже! Куда вы меня приволокли? Если сейчас же не выйдете, то больше ни в жизнь с вами никуда не поеду! Вы уже меня напугали до чертиков!
 Ни ответа, ни привета. Даже плакать захотелось. Сел под деревом и пытаюсь сдержать слезы.
Ну и что, что мужчины не плачут? Я и не мужчина ещё, у меня даже девушки ещё не было. Так, простой шестнадцатилетний пацан. Ну да, мне уже говорили, что характер у меня нифига не мужественный, под стать внешности. А я, может, эмо.
Ну посидел - посидел, подулся, потом встал и пошёл дальше. Ощущение, что кто-то смотрит в спину , не отпускало, но я больше не оглядывался.
О, просвет между деревьями! Почти бегом туда... Вылетаю на опушку. Поле колосится , пшеница, или что - то подобное. А за полем деревня виднеется. Иду радостно по тропинке, по краю поля. И останавливаюсь, в недоумении разглядывая деревню. Нифига не русская! Деревенька маленькая, светлая, как игрушечная. У домиков окна и двери круглые. Что - то мне это напоминает!.. Детвора босая кудрявая по улице бегает.
 Подхожу к крайнему домику. Изгородь - мне по пояс. Всё страньше и страньше. И домик, правда, как игрушечный. На скамеечке у входа дядька сидит, кудрявый такой, малорослый (я сам-то мелкий, а он ещё пониже меня, однако), ноги волосатые, босые. Трубку курит, и на меня подозрительно так смотрит. И одет странно... Интересно, он по-русски говорит? Такое чувство, будто я не в России уже.
- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что это за деревня? - спрашиваю как можно вежливее . И вдруг понимаю , что будто бы сам не по-русски говорю, хотя и понятно всё, вроде... Странное очень ощущение. Так и сбрендить можно от всех этих странностей. Уже голова кругом идет.
Дядя посмотрел ещё на меня, подумал , наконец, ответил :
- Здравствуй и ты. Любодолье это. А ты откуда путь держишь, чужестранец? И куда идешь?
- Издалека иду, заблудился я... Мне бы в город попасть.
Ещё раз огляделся - где-то я все же видел все это! - и вдруг в голове будто щелкнуло.
"Это же Хоббиты! Властелин колец! Все как в фильме! Чего эти гады мне подмешали... Глюки... Пипец... Попал!.. " - почти бессвязно проносилось в голове, пока я сползал по забору на землю. В глазах помутилось.
10.04.16