Мама

Виктория Кравец
Ты не со мной, ты в той холодной яме
Лежишь, найдя себе уже покой.
Лежишь облитая слезами
Холодная, как лед зимой.
Я помню тот кошмар, ту ночь я помню,
И папы красные, уставшие глаза.
Ты плачешь, пап? Что с мамой происходит?
Но он лишь отводил свой взгляд назад...
Я помню крики твои, помню стоны
Пронзающие ночь своей тоской.
Я отдала бы сотни, миллионы,
Чтобы была ты рядышком со мной.
Схожу с ума я, и сердце мое рвется,
Она не может просто так уйти!
Я помню вечно, как она смеётся,
Как помогала первый раз идти.
Когда кошмары снились мне ночами,
На руки меня бережно брала.
"Не бойся милая, ты ведь рядом с нами," -
Мне говорила, чтобы я спала.
А что теперь? А кто же мне поможет,
Когда не знаю я, где кончится мой путь.
Никто на свете больше так не может
Помочь мне ночью с нежностью заснуть.