Прощай мой полк. я дембель

Сергей Целищев
До свиданье Р / А, до свиданье,
До свиданье друзья пацаны,
Оставляю я свой телефон вам
Чтобы чаще звонили мне вы.

До свиданье Урал до свиданье
До свиданье мой полк дорогой,
Под прощальные звуки славянки
Ухожу я со службы домой.

Ровно год меня не было дома
Забывать стал пейзаж свой родной,
От волнения сердце трепещет
Скоро встречусь я снова с тобой.

Барабанною дробью по рельсам
Поезд нежно качает меня,
Как я долго ждал это мгновенье
Как я долго ждал этого дня.

Я пройдусь по знакомой дорожке
По знакомым тропинкам пройду,
Как душа этой осени рада
Объяснить просто слов не найду.

Дома встретят меня все родные
Слёзы радости с глаз побегут,
За столом соберутся соседи
И друзья мои детства придут.

До свиданье Урал, до свиданье,
До свиданье мой полк дорогой,
Под прощальные звуки славянки
Я отправлен был нынче домой.   

******************** Р / А - РОССИЙСКАЯ АРМИЯ. ******************************