Как нелегко быть генералом

Наталья Корсакова
Но почему-то приходится. С детства во многих девочках воспитывается не мягкая женственность, а воинственная мужественность, не кротость, а умение в жесткой схватке отстоять свою, пусть зачастую, неверную точку зрения. В школе видные общественницы лихо рубят головы всем провинившимся на разного рода собраниях, мгновенно делят электорат" на своих и чужих. По их мнению, чужие никогда не должны появляться там, где правят свои. "Как она сюда попала, кто ее привел?"- эти мысли бередят душу, не дают покоя, испепеляют днем и ночью. А эти "он" ли "она" просто живут другой жизнью, им не хочется браться за меч и рубить головы направо и налево, они слушают голос своего сердца и тех, других сердец, которым нужна помощь.
    Кто сказал, что воительницам живется легко? Понаблюдайте: утро-окрик (не туда тарелку поставил, не то взял), обед - в лучшем случае молчание, вечер переполнен общественными делами...А если в доме есть немощный человек, то зло разъедает такую женщину-командира изнутри.
  Только по ночам почему-то щемит у них сердце. да редкая слеза обиды иногда увлажняет щеку.   


                Едем, торопимся,
                Милуем, жалуем,
                Празднуем, плачем,
                Встречаем, горюем,
                Душу замерзшую,
                Капельку малую,
                Кто отогреет
                Души поцелуем?

Только все чаще и чаще в отделе "Рукодельница" можно встретит этих постаревших "генеральш" возле полок с наборами для вышивки и бисероплетения. Видимо то, настоящее,  женское, все же берет верх и заставляет хоть на миг почувствовать себя не амазонкой, а милой  хозяйкой приветливого дома, где всем находится место, а радость освещает лица по-настоящему божественным светом.