Одинокая луна

Галимат Гусейнова
Одинокая луна
в душу заглянула,
и спросила у меня:-
"Что ты приуныла?
Почему ты не поешь,
не шебечешь пташкой,
хочешь я развеселю,
нарисую сказку?
На воде мерцанье звёзд
как осколки солнца,
нарисую я любовь
на стекле оконца,
согревать будет она
как в окно заглянешь,
а за нею,может в дом,
счастье ты заманишь,
а за счастьем
в дом придёт
радость и веселье,
там глядишь
и запоешь
песню колыбельную?
Будет дом твой
полной чашей,
может быть тогда,
ты забудешь
про печаль,
душенька моя?"
Отвечала я луне;-
"Ты такая добрая,
хотя ты ведь
и сама тоже
одинокая!"
"Нет",-ответила луна;-
"Я высоко в небе,
но я вовсе
не одна,
у меня соседи;
души тех
кто в Небесах
у меня вокруг,
сотни, тысячи
друзей,
столько же подруг.
Они делятся
со мной
жизнью своей бренной,
кто,когда
обрёл покой,
став звездой
нетленной,
молча я внимаю им,
слушаю рассказы,
а затем дарю
их всем,
если нет отказа.
Нелегко;
я всё сношу,
Бог мне дал указ,
вашу боль переношу,
я на Небеса.
Так что,милая моя,
не горюй,не плачь,
и несчастье и беда,
всё в твоих руках;
ты себе должна
помочь
счастье обрести;
что ж;
закончилась уж ночь,
мне пора...
прости!"
С тех времён
совет Луны
в сердце берегу,
мне преграды
не страшны;
обойду...
смогу