мгновеньем этим дорожу

Владимир Крылов 2
   Ты рядом спишь и не спеша
   ты нежно дышишь    чуть дыша.
   Наверно снится добрый сон,
   я слышу  тихий тихий стон.
   С тобою рядом я лежу
   и с наслаждением гляжу,
   на то, что ты сейчас не здесь
   ты где-то там      среди небес.
   Твой сон баюкает тебя
   внизу осталась земля.
   А может     ты сейчас у моря
   идешь     гуляешь вдоль прибоя,
   его я знаю любишь ты
   во сне сбываются мечты.
   Меня коснулась ты рукой
   нет нет не бойся    я с тобой.
   Ладонь твою я в руку взял
   к губам своим ее прижал.
   Как сладко спишь!    А я гляжу,
   мгновеньем этим дорожу.
   Но вот вдруг вздрогнула рука,
   на дискотеку ты пришла,
   и отрываешься сполна
   танцуешь ты    во время сна.
   Опять тихонько застонала,
   меня со страстью обняла,
   я вижу на лице экстаз
   любуюсь им я каждый раз.
   Спокойно спи      с тобой лежу
   и сон твой добрый сторожу.