Луч сердца...

Медовик Пчеловод
Луч сердца... (Повторил с первого адреса...)

    Говорят: - Ты лучик свой мне подари! Не жадничай...
А то я без луча! Огонь Души отдай, свечу, Лампаду сердца!

     Говорю я им — как от свечи моей, ты можешь и свою зажечь,
если загасил когда-то невзначай. По глупости иль со страха...
В лампаду вновь влив масло духа, починив её. Сам!
Материал всегда есть под рукой, возьми, и сделай!
Опять сама, иль сам!
И там, в лампаде, вновь зажги Огонь! Любви и Жизни!
     Но, кто тебе мешает? Почему ты просишь то,
что дать я не имею права, не затушив своих огней? 
    СВОИ ОГНИ ЗАЖГИ! Можешь и от моих огней.
Но только зажигай свои!
     Закон!
     От сердца к сердцу свой огонь неси,
     и пусть, как фитилём, твоим огнём зажгут СВОИ ОГНИ!
                СВОИ!
               Дарить огни — утушить свой!
      Дать зажечь своим — твои — награда и обязанность одновременно.
Берите свечи, подходите, зажигайте!
              НО СВОИ! МОИМ ОГНЁМ, ЧТО Я ЗАЖЕГ ОТ БОГА!
     ВЫ МОЖЕТЕ И У НЕГО ВНОВЬ ПОПРОСИТЬ ФИТИЛЬ — ЗАЖЕЧЬ СВОИ ОГНИ,
 НО ЛАМПАДУ СОХРАНИТЬ, И МАСЛО — ЗАБОТА ВАША!
ТОЛЬКО ВАША!