Монолог в халате

Козлов Илья
Визуальная версия Монолога-миниатюры здесь - https://youtu.be/4X3OVLzUMmw

Ты не бойся:
Жив, здоров и процветаю,
Перестал к бутылке приставать
И барашков больше не считаю -
Ну не прет!...
Себя б не потерять...

И трава уже не та и не заводит,
И дорожки белые из-за весны все растеклись.
Радует одно - светило желтое
Ласково ласкает мой фитиль.
А глаза совсем уж запылились..
Протирать желающих нема.
Руки-суки все иссохли -
Тяжело без почек им писать.
Впрочем, и творить не вижу смысла -
Для кого? Зачем? А главное - куда?
В прошлое - бессмысленно,
А Будущее будет без меня.
Тяжко тут без воздуха и света,
И не видать из комнаты моей
Той прежней жизни...
Запылилась.
Загубилась.
Искурилась.
Испарилась...

Да и письма добираться стали реже...
Ты устала? Надоело? Иль ушла?
Приходить ко мне ты тоже перестала...
Но не страшно. Я не жду тебя.
Всё понимаю. Кто я для тебя?
И кто они? - Конечно, лучше.
Чище, посмелее, похрабрей.
Ты нужнее им - не спорю:
Деньги, говорят же, кислород.
Мне-то, впрочем, ты нужна для воли,
Ей уже давно не всколыхнуть народ.
Я не жду. Я понимаю.
И сам бы не пришел... Не бойся.

Тут, вокруг, все странные,
а я б сказал -
смешные.
То орут, то плавают в моче...
А порой бывают озорные -
Это я их в покер научил.
Да и в целом стало веселее,
Я привык. Нашел себе друзей.
Но пилюли эти надоели...
Кто я? Что я? -
Всё сложнее справиться теперь.
Сам не свой...
Не помню ни черта...
И тебя уже почти
не помню...
Говорят, ты письма перестала присылать...
Но кому тогда я отвечаю?
Небу? Богу? Или медсестре?
Ведь они не могут так жестоко
обмануть меня тобой...
Я же добрый. И нормален в меру.
И не плох собой, когда в себе.
Правда, редкое явленье.

Почему ты мне не отвечаешь?
Надоело? Или может умерла?
Но тогда кому я отправляю?
И откуда? И куда?
Вот же сучка эта медсестра...
Впрочем, скоро даст пилюлю,
Ну а завтра!
Завтра - жди
Еще один ответ...