За день до нашей встречи...

Саида-София Алиева
Pharrell Williams - Happy- споет мне утром, как обычно и я проснусь.
Крепкий чай или кофе, в зависимости от настроения, обожгут горло.

Выйду из дома  в 8, немного пройдусь 
И буду на рабочем месте в 8.40.

Рутина рабочего дня, как всегда, потихоньку затянет.
Пообедаю   наскоро, где то в 12:30 -
Привычное место, привычная проголодавшаяся компания...
И в довершение всего, пойдет дождь -и без зонта промокну я...
 
Очередная чашка кофе в половине пятого и вроде бы, совсем грустно не будет.
Уставлюсь в свой монитор на рабочем столе-
Пара не прочитанных писем стучат в окне.
 Да бог с ними, лень,  открою их завтра,а может забуду...

Обратная дорога слегка загружена парой пакетов с едой.
Скину туфли в прихожей и хлопну незакрывающейся,упрямой дверцей.
Забавно, но у меня не было смысла жить без цели...
Чашка молочного чая , возможно, немного согреет
Мокрые пальцы и продрогшее сердце.
 
И выключив свет,в крохотной спальне,поздним вечером,
Я зевну и укутаюсь в одеяло, еще на одну  одинокую ночь...
По крыше будет стучать дождь,баюкая монотонностью, унося мысли прочь
За день до нашей встречи...