Достали уже!!!

Людмила Троян
Свет, как всегда, отключили неожиданно. Хотя, почему "неожиданно", если "как всегда"? Скорее всего, никак не можешь привыкнуть к этим отключениям электроэнергии по ночам. Если бы отключали каждую ночь, то уже привык бы. А так...каждый раз неожиданно.  Что бы кто ни говорил, а закон подлости, всё-таки, существует. Иначе как объяснить тот факт, что если ты приготовил свечи с вечера - свет не отключат. А как только забыл приготовить - отключат обязательно.
 Вообщем, как бы там ни было, а свет погас около 2 часов ночи. Женщина в это время находилась на работе. Круглосуточная оптовая база продуктов питания. Женщина быстро нащупала небольшое окошко выдачи накладных (кстати, оно и кассой служило) и захлопнула его на защёлку. Где-то в подсознании промелькнул страх. Всё-таки входная дверь абсолютно не надёжная. А это дурацкое окошко очень легко разбить. Ну и что, что на нём решётка? Ну и что, что всё помещение зарешеченное? А входная дверь без решётки. И держится она на "честном слове". А охрану уволили ещё год назад.
- Вот чёрт! - Выругалась женщина. Включила фонарик на мобильном телефоне и принялась искать свечки. Она нашла пару обгоревших свечей. Зажгла. Потом она вспомнила, что в её рабочей сумке должны быть ещё две свечи. Должно хватить, если свет включат в течение часа. А если его не будет до утра? Об этом лучше даже не думать. Ведь никогда не знаешь заранее, кого принесёт за товаром, а кто и просто непонятно зачем заявится. Да и за товаром, иногда, такие кадры приезжают, что и врагу не пожелаешь. Люди стали злыми, нервными, издёрганными и что самое ужасное - с оружием. Не все конечно и не всегда, но часто.
Прошло полчаса. Тихо. И чего греха таить - страшно. Сколько там у неё сегодня в сейфе? Наверное, тысяч 140, не меньше. Потом женщина увидела огни фар. К ней явно заезжала какая-то машина. Через пару минут в окошко постучали и мужской голос произнёс
- Привет, хозяюшка! Открывай! Хватит спать!
- Здрасте. - Ответила женщина, открывая окошко. Вообще-то, по инструкции, она могла бы его не открывать. Но из личного опыта, она понимала, что лучше открыть. Всё равно будут тарабанить ещё и выбьют. А пока полиция приедет - от них и следа не останется.
- Хозяюшка, кофе угостишь? Я заплачу и тебя угощу.
- Спасибо. Я кофе не пью. И угощать нечем. Света нет.
- Так это что я теперь, не загружусь?
- Нет.
- И что мне теперь делать?
- Не знаю. Хотите - ждите. Хотите - не ждите.
- А когда включат?
- Не знаю. Мне не докладывают.
- И часто у вас отключают?
- Да как сказать....
- А может как-то можно загрузиться?
- Как?
- Ну-у-у у меня есть хороший фонарь. Посвечу.
- Склады без электроэнергии не откроются. Хоть топором руби. Грузчики без света грузить не будут. Всё. Извините. Я закрою, а то сквозняк.
Мужик отошёл. Но через какое-то время подъехала другая машина.
- Слышь ты? Кто там сегодня? Открывай! Я спешу!
Женщина ничего не ответила. Просто вставила в окошко трафарет "технический перерыв".
- Вы что там прикалываетесь? Какой на х.. перерыв! Открывай!
- Ну и чего ты орёшь? - Открыла женщина окошко. - Здесь на "ура" ни кого не возьмёшь.
- А, это ты? - Заглянул мужик в окошко и с досадой поморщился. - Вот б... не повезло.
- Сочувствую. - Ответила женщина и закрыла окно.
- Эй! - Опять затарабанил мужик по окошку. - А когда он это твой перерыв закончится?
- Не знаю. Отойдите от окна, а то охрану вызову.
- Да вызывай! Ты её уже прошлый раз вызывала! Мне плевать! Они пока приедут, я тебя спалю вместе с этой хибарой!
- Спички дать? Испугал!
Вообще-то ей было страшно... но она научилась держать себя в руках. Жизнь всему научит. Особенно когда некому поплакаться.
- Слышь, ну открой ты эту форточку. Ну что ты такая стервозная?
- Мужчина, я Вам по хорошему говорю "отойдите от окна". - Сказала женщина через стекло.
- Слушай, у тебя муж есть?
- От окна отойдите.
- Вот мамой клянусь, что у мужа у тебя нет. Вот поэтому ты такая и стерва! Тебя просто вы...ть некому!
- Всё сказал? А теперь отойди. Больше предупреждать не буду.
- Слушай, открой дверь, а? Давай я тебя трахну зайду. Тебе понравится. Может тебя попустит?
- Маму свою трахни, придурок.  - Ответила женщина и покосилась на свечи. Скоро догорят, и она останется в полной темноте. Да ещё и с таким уродом за окном. Ну что за пакостная жизнь на Украине настала?!
- А что закрыто? - Услышала женщина ещё один голос. Видимо ещё кто-то подъехал.
- Да он закрылась там и сидит, корчит из себя королеву. На коленях прямо просить её нужно.
- Эй, а в чём дело там? - Застучал в окно ещё один водитель.
- Вы читать умеете? - Раскрыла женщина окошко. - Технический перерыв. Русским же языком написано!
- А чего русским? А на ридний мови?
- Да вам хоть на каком напиши, всё равно не доходит.
- Ну что за бардак? - Возмутился новый водитель. Женщина ничего не ответила. А что она могла ответить? Рассуждать с ними по поводу бардака и языка в стране? Себе дороже будет.
- Я говорю "бардак кругом". - Сказал мужчина, заглядывая в окошко. - Слышишь меня?
- Слышу. И что?
- Ну так делать что-то нужно!
- Кому? Мне?
- Нам!
- А я что - против? Прямо сейчас делать будем?
- Нет, вот ты сам видишь какая она противная? - Встрял в разговор водитель, который был до этого. - Тут в другую смену мужик работает. Так всё нормально! Пивка выпили, покурили, о жизни поговорили. Всё тип-топ! А к этой прямо не знаешь с какой стороны подъехать! Вроде бы это не мы ей одолжение делаем, что товар у них берём, а она - нам.
- Ну теперь понятно почему у "того хорошего мужика" вечно касса не сходиться. - Усмехнулась женщина.
- Так а когда отпускать будите?  - Спросил новый водитель.- Пожалуйста.
- Ребята, ну вы как маленькие, честное слово. Разве не видно, что света нет? Мне, можно подумать, по приколу тут под свечкой сидеть. Или мне прямо так сильно нравится со всеми вами ругаться? Или я от хорошей жизни тут сижу и всех вас выслушиваю?
- Ну извините. Все на нервах. Вы же должны понимать.
- А вы?
- Да уж... звереют люди.
Наконец-то появился свет. И даже свечи не догорели. Главное, не забыть завтра новые на смену принести. Вдруг опять отключат? Наверное, тут можно бы женщине и вздохнуть спокойно. Но не тут-то было!  Пару пьяных случайных водителей, я уже даже в счёт не беру. И тех, кто почему-то решил, что может взять товар в долг. Типа "ну Вы же меня хорошо знаете". Или "хотите, я Вам паспорт в залог оставлю?". А вот уже на рассвете женщине прямо таки пришлось выскочить из своего "кабинета" и чуть-ли не встревать в драку между водителями. И хоть её многие и считают стервозной дамой, но не такая уж она и стерва. Просто она относится к людям "как ты ко мне - так и я к тебе". И конфликты старается решать сама, не вмешивая полицию. Так как если приезжает полиция - мало водителям не покажется.
Она уже минут 20 наблюдала из окна потасовку между 2 водителями.  Они были её постоянными клиентами. Вернее не её, а фирмы. Вроде бы нормальные мужики. Они считали себя волонтёрами. Возили продукты в зону АТО. Но, на сколько женщина знала, работали они от себя лично. Так сказать, по личной инициативе. У каждого были свои связи и расценки на пропускных пунктах. Она это поняла из разговора с ними. А сейчас она поняла, что где-то там их интересы пересеклись, и кто-то кому-то перешёл дорогу. И уж совсем по непонятным причинам, один из этих водителей в порыве гнева так хлопнул по её окну, что оно просто разлетелось в дребезги.
- Вы что совсем уже сума посходили? - Выскочила женщина ну улицу.
- Ой, извини. Я не хотел! Честное слово! Ну так получилось.
- И что мне твоё "извини"?
- Ну нечаянно я.
- А мне что теперь делать? У тебя нервы не в порядке? Иди лечись!
- Конечно не в порядке! Ты знаешь, откуда мы приехали?
- Не знаю и знать и не хочу.
- Я людям пообещал цитрус по одной цене, а у тебя они уже на 30% дороже.
- А я тут причём? Или я себе по другой цене беру? Или больше тебя зарабатываю? Какие ко мне претензии?
- Да ладно, это я так...нервы. А тут ещё этот - спекулянт чёртов!
- Это я спекулянт? - Завопил другой водитель. - Ух ты рожа бесстыжая! Мандаринки он с конфетками возит с наценкой в 200 раз!
- Так, с меня сегодня довольно. - Заявила женщина. - Я вызываю полицию.
- Правильно! Вот пусть они и разберутся что он за фрукт! А я подскажу.
- За что полицию?
- За разбитое окно! Мало? Можешь ещё что ни будь разбить. Не моё - не жалко.
- Я заплачу. Сколько? Зачем полицию?
- Давай деньги на стекло и валите отсюда оба. Езжайте в своё АТО и хоть застрелите друг друга. Нашли где разборки  устраивать! Идиоты, честное слово!

Наконец-то эта ночь закончилась. Впереди ещё 5 ночей. Женщина медленно шла по улице домой. Светило Солнышко. Пели птицы. Зацвела абрикоса. Вот так идти бы, тихо улыбаться и радоваться новому дню. Но эта работа так выматывала. Иногда женщине казалось, что после часу ночи нормальных людей просто не бывает. Псих на психе сидит и психом погоняет. И что самое главное, ей часто стало казаться, что она сама такой становится. Психопаткой.
 Женщина отрыла входную дверь своей квартиры. Увидела сидящего в кухне сына.
- Привет, мамочка! Что так долго сегодня? Кушать будешь?
- Нет. Спасибо. Не хочется. Как твоя ночь прошла? 
- Сегодня - нормально. Спал. - Ответил сын намекая на своего 3 месячного сына.
- Ну и хорошо.
- А у тебя как?
- Тоже нормально. Как всегда.
- Мам может быть ты бросишь эту работу? Что-то она мне не нравится. Какая-то ты замученная стала.
- Работа как работа. И я не собираюсь её бросать.
Женщина прошлась дальше по коридору. Заглянула в спальню сына.
- Привет! - Сказала она невестке.
- Ой, Вы уже пришли? А я и не слышала. Кушать будите? Я блинчиков напекла.
-  Спасибо, но от блинчиков я воздержусь. И так ни одни штаны не налазят.  Невестка взяла на руки малыша и сказала - Смотри, наша бабушка пришла. Хорошая бабушка, да? Ой, какая у нас хорошая бабушка!
Малыш заулыбался.
- Сейчас бабушка помоет руки, а потом тебя возьмёт. - Ответила женщина. Малыш заплакал. Словно он понял, что бабушка не желает брать его на руки немедленно. Пришлось женщине брать его с такими руками.
- Вы не сможете с ним побыть часик? Мне нужно сбегать в ... - Попросила невестка.
- Конечно могу. Я сегодня совсем не устала. Ночь прошла спокойно.

Наконец-то женщина смогла принять душ, закрыть дверь в свою комнату и лечь в постель. Перед этим на зашла в интернет и просмотрела почту и "свои" сайты. Почему-то всё раздражало. Она так устала и чувствовала себя совсем измученной...Засыпая она подумала о том, что нужно выходные дни всё таки посвятить себе. Куда нибудь съездить на недельку, отдохнуть. И уже во сне она сама себе ответила "Никуда ты не поедешь. Ты обещала приехать к внучке. Она ждёт. А мужики, которые вроде бы как тоже ждут,  подождут. Ну а кто не хочет - так она ведь не настаивает". Что-то не тянет её по мужикам... видимо и правда "всё достало".