В другой стране

Яромир Житич
  Однажды в другой стране встречали меня и не только, попросили для нас самую крутую машину в стране и на тот момент самой крутой была обычная "чайка", советская машина представительского класса. Но это было нечто.
  Круче в те годы не было ничего. Я сидел рядом с водителем и лицезрел всё то, что мелькало мимо нас, пока мы ездили по этой небольшой стране по всем её достопримечательностям. То водопад, то горный речной поток и везде музыка и шашлык, еда и ещё раз еда... Всё видел, всё знал, везде бывал..
  Именно в этой стране мне всегда всё хватало, потом я переехал в другую и в другой стране я нашёл тебя, теперь ты со мной, а мне плевать в какой стране я живу теперь, не потому что я живу именно с тобой, а потому, что просто живу...
  В другой стране всё по другому, но только не у нас...