тайные благодетели соблазна

Хома Даймонд Эсквайр
они поймали меня в городе вместе с другими девушками, непонятно живые это были существа или роботы, но выглядели они не то, чтоб недобро, а как-то совсем нейтрально, что было еще хуже, учитывая контекст.
потом нас долго куда - то везли в машине, было тихо как в полное безветрие, нам было страшно и тоскливо, мы молча смотрели друг на друга и боялись говорить, несколько безмолвных и безымянных девушек в машине.
выгрузили а некий ангар, там было много дверей, сновали такие же непонятно - инертные существа в фартуках как у мясников.
это не добавило нам радости, девушки и я всерьез посерели от ужаса и у всех на лицах было написано одно - вот так, сейчас на органы и привет...привет доктор менгеле, ты продолжаешь свою космическую работу...
- печально, однако, так закончить жизнь...
затем нам чем - то брызнули в лицо, исчезла чувствительность и стало все равно, мы все отрешенно наблюдали происходящее с нашими телами, с нас аккуратно сняли кожу, сделав надрез вокруг шеи и повесили рядом.
в зеркало мы с интересом созерцали наши тела, которые выглядели как анатомический атлас.
было забавно, сколько жира может быть на мышцах далеко не жирной девушки.
появились новые человекоподобные существа с ножами и начали аккуратно соскабливать жир с мышц.
мы даже увлеклись процессом и их слаженной техничной работой, жир исчезал на глазах и мышцы глянцево поблескивали.
затем они окунули кожу в какой - то раствор и протянули нам.
мы надели ее как комбинезон и шов на шее мгновенно сам затянулся.
боже, что за чудо смотрела на меня из зеркала...начала возвращаться чувствительность и тело ощущалось необыкновенно свежим и юным.
мы все улыбались, но, по-прежнему, не понимали в чем дело...
снова чем - то брызнули, все начало расплываться и я очнулась на том же месте, где меня поймали и конечно же первым делом бросилась к витрине.
тело продолжало быть чудесно преображенным и энергия вся была на месте.
я проснулась...выпила кофе и вдруг все вспомнила!!!
в зеркале была...и я и не я...
не помню, чтоб подписывала договора кровью, но вот что это было дар или эксперимент мне теперь предстоит узнать...