Мир - это иллюзия

Джейн Рид
Этот небольшой рассказ написал мой друг, хочу Вас ознакомить с его творчеством.
                С ув. Джейн Рид.



       -Мир это вселишь иллюзия разума.

  До меня долгое время не доходила эта оправдаю Мир это лишь иллюзия сотворенная нашем разумом.

Всё началось с того дня как в интервенте грянул бум про сине горное или бело золотое платье. Вся суть не в само то платье, а в том объяснении которое натолкнула меня на путь этого открытия. В объяснении шла речь об том что люди видят мир по своему как-то особенно для каждого.

В тот день я вел разговор со своим другом Айзеком по интернету. Мы знали друг друга с детства но однажды его родители поменяли работу и переехали в соседний район с того дня мы с ним не виделись но постояло общались по интернету.

- Ты слышал об этом?

- Да, ты прикинь как это круто. Каждый может видеть все по своему, по особенному. Это очень круто. Это невероятно. Меня до сих пор даже не отпускает эта мысль.

- Да меня тоже. Это так необыкновенно. Это же значит что ты и я видел мир по разному. Вот как видишь его ты?

После этого вопроса последовало бесчисленное количество попыток отыскать отличия в нашем восприятии. Но они были бессмысленны ибо  видим цвет то может и по разному но называем одинаково.

- Не сдавайся ты найдешь способ это проверить. Обязательно.

- Уж не знаю. Это довольно тяжело но я постараюсь.

- Уже поздно. Мы так сильно заговорились. Мне пора. Пока

- Пока.

Устремлений поиском информации об этом. Я провел практически всю ночь в поисках. Нашёл много вещей про искусственные галлюцинации. Их было очень огромное количество и это меня сильно утомляло. Полностью уставший от этой бесполезной информации, я уже собирался ложится спать.

        У меня все прокручивалось объяснение об платье. И меня одолела один вопрос: «В основном человек воспринимает мир через зрение. При потере одного из чувств остальные становятся чувствительнее. Слепой воспринимает мир через слух, ощущение и запахи. А что с человеком будет если он потеряет все свои чувства?»

В поисках ответа я перерыл весь интернет и нашел ответ.

«Так вот оно. Если человек потеряет все свои чувства то он начнет творить свой собственный мир. Ограниченный своими знаниями. В которых будут повторятся только знакомые. Там не будет новой информации, а если и будет то она стане не логичной не точной перетекающей.
   
        Такое происходит с людьми когда они попадают в кому.Это что изба того что человеку нужно общение? Или что тип того? Интересно, а чем моя жизнь отличается от этой иллюзии? Так там 3 выраженных пункта:

        1)Отсутствие новой информации

        2)Отсутствие логичности

         3)Отсутствие точности.

    Хорошо первый пункт схож с моей жизнью так как я сижу постоянно дома, а если нет то хожу в магазин или попадаю в какие-то странные места. Стоп. Это же пункт 2. Странно. НАДО быстро опровергнуть пункт 3. ТАК я сегодня ходил в магазин. Где чек? На кухне в мусорке. БЫСТРО ТУДА .»

Из своей комнаты я панически побежал на кухню сметаю все на своем пути.  В этот моменте для меня уже ничего не существовало кроме меня и этого чека на кухне.

Добравшись до кухни я начал рыться в мусоре. Перебрав уже второй раз все там находящееся я нашёл его.

И он…

Был пуст…

Там ничего не было. Как будто закончились чернила. И я себя в этом уверял.

«Там вселишь кончились чернила и все. Это еще ничего не значит. Ничего. Та-а-ак деньги я проверю по ним. »

И теперь начался мой путь обратно все с таким же антуражем.

И вот я в своей комнате. Быстро под бегаю к столу беру кошелек.

И…

Там … тоже … ничего.

«Как так не уж то правда? Так осталось проверить первое но уже точно. Одеваюсь и иду к другу.»

Хоть он и жил в соседнем районе, но я там ни разу не был как постояло был занят обучением. Но он мне хорошо объяснил где она находится.

Вот я уже выхожу из дома. Мир как бы полностью окутан тьмой. Так темно что дальше 20 метров ничего не видно. 5 минут и вот я уже переде магазином. Еще 30 минут панической ходьбы и я уже в 5 минутах от дома друга.

Поворот и за ним дом друга.

Я поворачиваю. И чуть не падаю в пустоту.

Ноги под косились я впал в отчаяннее.

-Мир это вселишь иллюзия разума.

-Иллюзия которую создал ты, - этот голос исходящий из не откуда испугал  меня.

        Я обернулся в поисках своего собеседника и не нашёл никого. Но больше меня удивило только то что я был уже в другом месте. Это место было каким-то странным в нем не было света но было видно все. Я был над каким-то озером.

-Где я? Кто ты?

-Ты внутри своего разума, а я твое подсознание.

-Как я здесь оказался?

        -Ты пошёл по нитке которую оставил я чтоб ты вернулся в реальность.

-Так платье это дело твоих рук?

-Да, а чьих же еще?

-Почему я здесь оказался?

-Ты попал в аварию и погрузился в кому.

-В аварию еще кто-то попал?

-Не знаю. Чтоб это узнать тебе придется проснутся.

-Как мне проснутся?

-Открой глаза.

-Спасибо.

Закрыв глаза я сконцентрировался и попытался открыть глаза. Вот еще чуть чуть и я уже видел свет.

-Где я? А точно в больнице после аварии.