Боль в сопротивлении...

Лидия Шаповалова
Офис в центре – полчаса от дома. Бесплатные завтраки, обеды, фрукты, печенье, кофе, чай. Медицинская страховка со стоматологией после испытательного срока, уроки английского языка с первого дня работы. График работы (время прихода-ухода) выбираешь сама. Полностью белая, конкурентоспособная заработная плата…. НО… Состояние определяется только одной фразой «Всё хорошо, но ничего хорошего».
Кто-то скажет, что я с жиру бешусь, чего мне ещё надо? А кто-то вполне меня сможет понять, но это очень немногие. Это трудно, это как будто за гранью понимания.
Я довольно долго размышляла над сложившейся ситуацией. С принятием и сопротивлением мне здесь всё понятно – прочувствовала многое, договариваясь с собой и себя уговаривая.

«Боль существует только в сопротивлении, радость — только в принятии. Даже события, наполненные болью, становятся радостными, когда мы принимаем их с открытым сердцем; Даже события, наполненные радостью, превращаются в болезненные, если мы не принимаем их. Нет такой вещи, как плохой опыт есть просто сопротивление тому, что есть.»
© Джалаладдин Руми, 38 цитат

И надо бы принять мне то, что воплотилось из желаемого в жизни, но теперь получается, что всё это не истинное (было написано здесь: http://vk.com/id129656260?w=wall129656260_1762 ) … Да, круто работать в такой компании, как та, где тружусь я… Круто… Но удовлетворения ровно нуль – ни больше и ни меньше, но нуль, такое ощущение, что абсолютный…
И верно говорят, что дело должно быть таким, что наполняет тебя энергией и приносит удовлетворение, но ныне, в прочем, как и всегда, этого мало – потому что есть внешний мир с его правилами, с которыми есть необходимость считаться.

«Найди себе дело по душе и ты не будешь работать в жизни ни одного дня.»
© Конфуций
Как? Как заниматься любимым делом и зарабатывать на нём… Вопрос монетизации стоит ныне у меня остро…
Удачи мне!
Изменениям быть и быть любимому делу!