Помни меня

Лекси Вне Времени
Помни меня -
я не забуду тебя;
буду помнить ,
как смотрела в глаза ,
иногда легкой улыбкой
пытаясь скрыть смущение ,
я проходила мимо ...
забыть не смогу,
но и помнить вечно не буду
ведь был ты здесь не долго, но ярко
ты знал, что так будет ,поэтому оставил частичку себя
 ...и эта память останется надолго ,
кому сказать ,смешно,
но помню  я твою улыбку ,
ведь так улыбался ,ты лишь мне ,
хотя другие скажут:
-Не может быть...
улыбка,как улыбка,
но для меня она другая,
не разрушай мою надежду,
будь далеко и близко,
чтоб не забывала ,
но дотянуться не могла.
Ведь я не знаю, что будет впереди ,
но кажется мне ,
что ты знаешь уже что-то,
не говори ты мне,
потом узнаю,
пусть лучик счастья ,
все светит мне,
ведь лучик от тебя...
Я не -за -буду буду помнить....

          фото Людмилы Плотниковой