Диалоги Абра

Браев-Разневский 22
Суббота, 9 апреля 2016, 20:45 +08:00 от Игорь Константинович Гаршин <garchine@mail.ru>:

Андрей, а почему народная? Народ не привык к латинице. По-моему, совершенно неудобная у вас латиница.
Но я размещу ее, почему бы и нет. В любом проекте есть интересные идеи.


Ответ Абра:

Если, как было сказано, народ не привык к ИП, значит, любая система ИП-шная уже не народная. Если же я почему-то назвал «народной» такую систему, о которой вообще никто не знает, не то что народ, а и сотни не наберётся, да и те, что прочли, не имеют к ней симпатий – в таком случае, надо искать, что я имел ввиду. На самом деле я проецирую будущее и предполагаю, что эта система будет не только популярной в низах, но и единственной, когда её признают лучшей. Система рассчитана именно на низы, хотя по количеству правил не бьёт рекорды, есть некоторая сложность. Под «народностью» я имел ввиду именно то, что латинские буквы испольуются в привычном значении. Например, у некоторых латинизаторов с Лингвофорума слово «xawa» означает «чаща». Вот такую систему никак нельзя назвать «народной». Какое-то уродство получается. По степени сложности СНАРП – где-то на 2-м уровне снизу, если считать, что их всего 5. Читается легко, но освоение – сложнее, ведь и кириллицу не все освоили. Я знал одного хорошего поэта, на год старше меня, умного, развитого, который пишет с ошибками! И причём ошибки делает в каждом слове! И причём хорошие стихи. Так какой толк делать систему «предельно простую», которую всё равно никто не освоит, потому что он и кириллицу не озубит. Это бессмыслица уже и так, а тем более, что простую систему создать, я думаю, невозможно. Грамотные все освоят СНАРП, а кто и так неграмотен, у того письмо будет почти то же, разницы ну совершенно никакой. Было сказано, что «система неудобна». В чём это неудобна? Что значит «неудобство системы»? – Я не понимаю. Я общался с Карасёвым, и многое у него не мог понять. Чтобы достичь понимания, нужно время. Сложность системы и неудобство – две совершенно разные вещи. Система может быть супертрудной, и в то же время суперудобной. Взять хотя бы английский язык. Система – ужасна. Но разве хоть кто-то за эти 400 лет взбунтовался? Я, так сказать, начинал со сложных систем, сначала создал Рос-30, и даже выдвинул на латинизацию. Затем, одумавшись, немного упростил. Но всё равно система была сложная, и пришлось от неё отказаться. Но отказаться не потому, что сложность отрицается, а потому, что нет необходимости в сложном, когда можно сделать всё то же самое, но проще. Пришлось также расстаться и с идеей минимализма. Европейцы не гоняются за минимализмом, и мы не обязаны. В общем, любой грамотный человек со средним образованием должен сказать, что СНАРП – лёгкая, удобная, а потому и народная система. А кто неграмотно пишет – для того сложная. Но вот слово «неудобная» я совершенно не понимаю. Неудобно – это когда буква Q передаёт звук «ж». Некоторые также, используя опыт французов, предлагали «йот» для «ж». Но что хорошо для одного языка – то смерть для другого. Для каждого языка должна быть создана своя система, не похожая ни на что другое. А вот турки – облажались. Они надёргали идей отовсюду и сделали в самом деле неудобную систему. Но и тому рады, хоть закорючками не писать. Если говорить о неудобстве, то у нас на планете выпускают неудобную обувь. Форма ноги её не соответствует. Только китайские сланцы делают под форму ноги. Даже кирзачи не полностью совпадают с ногой. Зачем быть модным при погрузке навоза? Я этого не понимаю. В любом случае я благодарен за проявленное внимание к теме, хотя я не привык благодарить, и по своей природе могу даже нахамить. Другой бы не стал вникать ни во что.


Из Лингвофорума:
Я должен заметить, что в русском языке существуют правила, с которыми можно спорить или не соглашаться, но, тем не менее, эти правила есть. Если кто-то говорит, что по правилам русского языка "Вы" (единст.ч.) пишется с маленькой буквы, то он просто не знает этих самых правил русского языка. Я эти правила во многом нарушаю. Но, если речь идёт о том, каковы эти правила, то я обязан сказать, что слово "Вы" (ед.ч.) пишется всегда с большой буквы, согласно правилам русского языка. Я всегда пишу "вы" с маленькой буквы, тем самым нарушая правила. Я также пишу "интернет" с маленькой буквы. Хотя положено с большой, потому что он - один. Но ведь и вода тоже всегда одна. Почему же слово "вода" пишется с маленькой буквы? В некоторых языках Европы для различения синонимов ставится знак ударения. В русском языке, чтобы не спутать "вы" множественное число с "Вы" единственное число, используется большая буква. В английском языке "Я" пишется с большой буквы! Как же это, ну прям не могу, напоминает русский язык! А тот товарищ, что говорил, будто "вы" всегда с маленькой буквы, не знает правил русского языка. Так что давайте изучать правила, а ещё лучше - ДАВАЙТЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ! Ура, товарищи !!!!!!!!!!



Абр говорит Гаршину:
Ещё два момента. На лингвофоруме есть алфавит Йегуд, который придумал Хеллерик. Надеюсь, это произведение уже есть на безымянном сайте. Я также хотел бы дополнить йегуд новыми буквами. Внешне напоминает что-то из фантастического фильма. Крутой алфавит. Один мой знакомый, умный, образованный, узнал, что я создаю Джолзик, и говорит, что Всемирный Язык будет не объединять людей, а наоборот, разобщать. Типа, одни захотят говорить на всеобщем языке, а другие нет, и будет междоусобица. Я уже пол года не знаю что ему ответить. Может, есть какие-то идеи? Если есть что-то – буду признателен. Не хотелось лишний раз беспокоить.


Из Фэйсбука:
Андрей Браев-Разневский.
 А как вы отнесётесь к тому, что у нас в России есть подобные люди, которым звонят по телефону, и вылечиваются от рака? Недавно как-то нашёл один малоизвестный сайт, называется "Как гонять Джолзик". Там 4 страницы обсуждений. Хотел зарегистрироваться, но больше не мог его найти. И подумал: а вдруг это у меня была галлюцинация? Хотя раньше не было подобных вещей. Что вы на это скажете, мадам Хомская?
Нравится · Ответить · 7 апреля в 3:34
Скрыть 12 ответов
Рина Хомская
Рина Хомская Я скажу, что Джолзик велик. Гоняние Джолзика вызывает шевеление в атмосферах.
Нравится · Ответить · 7 апреля в 3:43
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Да нет, вы не поняли. Ваше компьютерное образование гораздо выше моего. Как мне найти этот сайт? Если это не галлюцинация. Его автор, по моему, Авваль. Я ему отправил сообщение, пока ответа нет. Хотел спросить через сайт, но подумал, если показалось, то будет смеху-то. Покраснею.
Нравится · Ответить · 7 апреля в 3:52
Рина Хомская
Рина Хомская Вы не про этот сайт?
http://www.tucsonchik.ru/


Ответ на Фэйсбуке:
Андрей Браев-Разневский Это дискриминация и пропаганда англокультуры. Я бы вообще запретил англоязык на территории РФ. В крайнем случае, можно использовать переводчиков. Но брать на работу со знанием инглиш - это дискриминация. Кто-то владеет немецким или суахили - ему облом. Где справедливость?
Нравится · Ответить · 7 апреля в 3:39
Рина Хомская
Рина Хомская Справедливость в аду: там грешники в котлах. А в остальных местах лишь свободная конкуренция.
Нравится · Ответить · 7 апреля в 3:45
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Я для того и создал Джолзик, чтобы подобных вещей не было. Справедливость - понятие растяжимое. В какой-то мере она есть всегда. И пусть её будет всё больше и больше. А иначе никакие джолзики не нужны.
Нравится · Ответить · 1 · 7 апреля в 3:55
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Желаю всем джолзиков!




Из Лингвофорума:





Я думаю, что каждый, кто включился в этот диалог, уже до того, как начать что-то говорить, подробно изучил вопрос. И может назвать 10-20 источников, в которых говорится примерно одно и то же. А именно: там говорится, что слово "Вы" (ед.ч.) пишется с большой буквы. Но обычно к этому прибавляется: могут быть исключения. Но, поскольку употребление исключений не регламентировано, значит, их вовсе нет. Я думаю, это учёные решили проверить сообразительность народа. Кто работал юристом, тот знает, что бывают "пустые" законы. Если какой-то закон принят, но нет инструкции его применения, значит, следует считать, что закона нет. Вот, допустим, приняли закон, чтобы каждый москвич мог получить 1000 рублей. А где получить? Куда идти? Если нет указаний, то закон - пустой, это просто прикол законодателей, они так веселятся. Вот и с русским языком кое-кто повеселился, а вы даже не поняли. Подведём итог: если есть какое-то "можно", но не говорится, где и когда и почему, значит, "нельзя". Обратите внимание, что в Израиле нет Конституции, потому что все конституции всего мира - это просто бумага. Если по какой-то статье есть законы и методы реализации, то статья будет работать. Но на самом деле это не статья работает, а сам закон.






На сайте «ответы. Майл. Ру.»

Владимир Темерханов Ученик (101) 2 дня назад
Это люди такие. Вместо того, чтобы понять, что всё исходит от дьявола и принимается людьми, которые оскверняют землю - люди валят всё на Бога. Уж если вы из той же категории... Тогда Религия Жизни в вашем искажённом понимании - Религия Смерти. Так жить проще. Всё осквернять, и всё валить на Бога.
 




Екатерина Мыслитель (7961) 2 дня назад

дьявол удобное слово для тех кто не готов признать свое невежество и собственную тьму
 




Владимир Темерханов Ученик (101) 1 минуту назад
Дьявол лишь подсказывает, но не принуждает. Существование дьявола - это не повод всё свалить на него, если в каком-то учении нет дьявола, это не значит что оно лучше. Есть даже запрет при виде бедствий и войн говорить: "это дела дьявола", хотя это и правда. Это - чтобы не свалить всю вину на него. Некоторые, узнав, что нельзя говорить: "война от дьявола", начинают говорить: "война от Бога", и получается ещё хуже. В древности положено было говорить: "всякое зло - попущение Бога", но в наше время я бы не советовал так говорить, потому что слово "попущение" уже никто не знает, это сложное философское понятие, на пару страниц текста. Получается, что "попущение", в понимании людей, - это попустительство, расхлябанность, халатность. Тогда лучше говорить: "всё от людей".







На Линвофоруме:

По-моему, считать, что это не моё мнение: нарушать правила, считать неуточнённые недействительными - было бы несколько странно. Разве есть какие-то государственные инструкции, чтобы, согласно им, можно было нарушать правила русского языка? Или есть какие-то "нормы", по которым правило, написанное некорректно, надо считать недействительным? - Я пришёл к таким выводам самостоятельно. Если же кто-то во всём ищет "внешнюю ссылку", это значит, что он полностью отказывается от своего мнения. И не только в русском языке. И это очень печально. Если на работе начальник говорит, что надо сделать что-то, а что - непонятно, значит, надо считать, что указание недействительно. И не выполнять его. Если же кто-то со мной не согласен - то и он не сможет выполнить то, не знаю что. В правилах говорится, что обращение на "Вы" с большой буквы к одному человеку используется в официальных случаях и в личных. А, собственно, больше других и нет. И далее говорится: но могут быть исключения. Эту последнюю фразу надо считать или чьим-то приколом, или ошибкой. Мне один священник говорил, что новорожденные, умершие без крещения, не могут попасть ни в ад, ни в рай. Но, поскольку третьего не дано, я вынужден аннулировать его слова и взять на вооружение сам этот принцип аннулирования. Аннулируйте, я вам советую. Это - моё личное мнение, мой вывод, мои мысли. Никакой ссылки на внешние источники я вам не дам. Разве только ссылку на учебник логики. Кому тут дать ссылку?







Re: Как писать слово ВЫ

Цитата: Komar от Вчера в 17:44

Писать в ед.ч. "вы" или "Вы" - одинаково ересь. Если так написано в каких-то правилах - сожгите их!
Правильно писать только "ты".
А если шибко одолевает тяга к подхалимству, то можно писать "Ты", хотя и неправильно.



Ответ Абра:

Насколько я понял, товарищ Комар мечтает о наступлении такого времени, когда со всеми можно будет говорить на "ты". Вот, допустим, издали указ, чтобы всем позволялось говорить "ты" и даже настоятельно рекомендуется. И даже 100 рублей дают за каждое использование. Означает ли это, что надо подхватить идею и начать "тыкать". Допустим, я встретился с губернатором. Ведём диалог. Я не ощущаю его "своим в доску". С какой стати я должен ему "тыкать" ? Наоборот, я думаю, в таких случаях надо следовать своим ощущениям. Хотя тогда может возникнуть случай, когда один говорит "ты", а другой - "вы". Беседа явно не на равных. Могу также заметить, что и на этом сайте, и в жизни, когда ко мне обращаются во множественном числе, я ощущаю себя неестественно. Примерно как если крепостного крестьянина обозвать "ваше величество". Чтобы улучшить общение между людьми, я бы посоветовал разработать такие формы, чтобы вообще избегать и "тыканья" и "выканья". Нейтральная речь, типа того.







Из прозы ру:

Русская культутра - это культура деревни. Русский язык - отражает и культуру, и характер русского народа. Русская нация - это брутальные люди, которые хорошо воюют, но плохо живут. От немцев их отличает многое. Национальный характер - деревенский. Даже живя в городах, русские люди заводят дачу, чтобы копаться в земле, причём в земле роются даже начальники, у которых в гараже два мерседеса. Кто-то даже говорил, что все классики - иностранцы. К примеру, Достоевский - поляк, Тургенев - татарин, и так далее. В общем, нация воинов. Не знаю, как там обстоят дела с "русской философией". Обычно греков тянет на философию. А сколько я на своём веку повидал ненависти в "умничанью" и "нерасторопности". У нас ценится быстрота и брутальность. Ум и размеренность - презираются. Хорошо, что в России намешано полторы сотни наций. Есть что выдвинуть. В целом, образ воина и деревенского мужика - где-то рядом. Не случайно аристократы говорили по-французски: русский язык располагает совсем к другому общению - по-простому, без титулов. В целом, как говорят, русский человек не организован сам по себе, живёт по приказу сверху, делает всё быстро, безынициативен, ему надо показать цель - он её возьмёт нахрапом, а вот мелко и кропотливо обустраивать жизнь - не для него. Хорошо было бы создать симбиоз русских и немцев. В 19-м веке немцев брали на руководящие должности, чтобы был порядок. И он был. Появление слова "ватник" - хоть и не справедливо, но имеет свои основания. Когда из Европы привезли вилку, русски аристократы долго не могли к ней привыкнуть.





Из Лингвофорума:



 


Че там с эсперанто?

Цитата: Upliner от Сегодня в 10:38

Если уж даже Эсперанто полудохлый, то что говорить о других конлангах? Уж лучше пожую пока эсперантский кактус.  8-)


Позвольте заметить: на момент создания в 1887-м году язык Эсперанто был вовсе не полудохлый, а ну прям дохлый совершенно. Но благодаря усилиям самоотверженных энтузиастов это совершенно дохлое творение стало набирать сторонников по всему миру. Но самое главное:  эти энтузиасты обладали менталитетом, который резко контрастирует с менталитетом Аплайнера. Сам Аплайнер в 1887-м году мог бы сказать: мне ваш дохлый проект неинтересен, уж лучше пожую кактус латинский. Ещё кто-то на этом сайте говорил, что хотел бы изучить искусственный язык, но при условии, что на нём будут говорить не менее 1000 человек. Если бы люди с таким менталитетом преобладали, то сейчас эсперантистов было бы не больше сотни. Правильный менталитет - это когда приступают к изучению языка, на котором вообще никто не говорит. И такие люди в наше время есть. Кто-то же говорит на пандунии, волапюке, идо, и прочих языках. Мозг у этих людей ещё не покрылся плесенью. Хотя есть и недоработки. Я иногда не знаю, как оценивать энтузиастов: похвалишь их - начнут думать, что правы во всём, не похвалишь, скажут: надулся от злости. Именно от этого много непонимания.






Че там с эсперанто?

Цитировать
Цитата: mkizub от Сегодня в 13:01
Цитата: АБР-2 от Сегодня в 12:54
Правильный менталитет - это когда приступают к изучению языка, на котором вообще никто не говорит.
Почему он правильный?


Потому что тогда, если важна популярность, ни на одном искусственном языке не говорил бы ни один человек. Правильный вовсе не потому, что надо "всем на зло" изучать непопулярный язык. Некоторые, наверное, так и подумали. Правильный - потому, что надо изучать язык по каким-то своим, личным соображениям, не смотря на его поулярность. Понятие "популярность" как-бы "вычёркивается", не берётся к рассмотрению. Вполне может быть, что выбор упадёт именно на популярный язык, но вовсе не из-за его популярности. Если же спросить: а что должно подтолкнуть к изучению языка, каков критерий? - Этот вопрос очень сложен и не быстр. У меня на эту тему написано 30 статей, и тема ещё далеко не исчерпана! Надо включать мозг, и оттуда появится решение. Если же положиться на популярность, то думать вообще не надо, мозг в таком случае - это всего лишь хранилище информации. Все решения принимаются по ссылке на внешний источник.


Че там с эсперанто?
« Ответ #4781 : Сегодня в 14:14 »
ЦитироватьИзменитьУдалить
Цитата: Upliner от Сегодня в 13:29
Цитата: АБР-2 от Сегодня в 12:54
Правильный менталитет - это когда приступают к изучению языка, на котором вообще никто не говорит.
Вы сами сколько выучили чужих конлангов, на которых никто не говорит? Я вот например немного пообщался с Золотарёвым на сибирском.



А разве я где-то говорил, что надо изучать именно чужие конланги? Важна не чуждость и не свойскость, не популярность, и не непопулярность, важен сам язык по себе. Изучать надо тот язык, который кажется лучше. При этом можно впасть в заблуждение. Но другого выхода нет - если своя голова руководитель, не стоит обижаться на неабсолютность мозга. Некоторые, видя многих заблуждающихся, впали в отчаяние и совсем отказались от головы. Они ей используют для приёма пищи и чтобы шапку носить. Не к этому я призываю. В общем, ни свой, ни чужой язык ни над чем не имеют преимущества. Лучше тот, который лучше. Как бы ни было мучительно трудно пользоваться головой, но прекращать мышление нельзя. Как только кто-то начинает "бороться" с кем-либо, а не, взявшись за руки, искать вместе истину, так извилины начинают отмирать. Это - смерть не духовная, а физическая, превращение в "живого робота". Одумайтесь!






Че там с эсперанто?

Цитата: Jarvi от Сегодня в 02:31
О горе, о чём вы спорите? Какая разница, каким словом обозвать английский язык и его роль в современном мире? Вы все прекрасно, я надеюсь, осознаёте эту роль. Ничего не поменяется от того, что вы убедите себя или других, что эта роль называется "международный", "международный", "межнациональный" или как-либо ещё. Я специально сделал это замечание, чтоб снять с себя обвинение в насильственном распространении английского языка. Я даже в душе согласен с тем, что "английский я начал учить в первом классе, и поначалу он мне очень нравился, сейчас, когда он навязчиво лезет из каждой подворотни, всё меньше и меньше" (цитирую Бормоглотта - с поправкой, что для меня это был второй класс). Я действительно люблю некоторые другие языки по звучанию, по их особенностям, по культуре на них, и был бы не против, если б какой-нибудь из этих языков был на месте английского. Но ещё я подхожу к вопросу с практической стороны: английский позволяет мне то и то, это мне необходимо, следовательно, я учу английский. А того, кто отказывается учить или использовать английский только на основании того, что этот язык ему не нравится, я вполне закономерно называю англофобом.






Ответ Абра:

Выходит, если кому-то не нравится капуста, он должен зазываться "капустофобом", только потому что он не ест этот замечательный и полезный для организма продукт? А, если такие люди как я, готовы устроить саботаж и оттолкнуть других от изучения инглиша, то страшно представить как нас назовут. Мы призываем во имя объединения всего мира отказаться от изучения инглиша, если в этом нет крайней необходимости. Если знание английского - единственный способ прокормить семью - я это поддерживаю. Если кто-то его изучает только потому, что он ему нравится - тоже поддерживаю. Но всё остальное - нет. И я не считаю себя англофобом. Просто английский в России чем-то напоминает борца сумо, который выпихивает за круг русский язык и все остальные. Мы будем бороться с этим, но мы не англофобы, мы против того, чтобы какой-то один национальный язык возвышался над другими. Пусть будет равенство. Совсем недавно об этом мы беседовали с Риной Хомской. Если надо, могу дать ссылку.






Че там с эсперанто?

Цитата: Jarvi от Сегодня в 09:11
Цитата: АБР-2 от Сегодня в 02:45
Мы будем бороться с этим, но мы не англофобы, мы против того, чтобы какой-то один национальный язык возвышался над другими. Пусть будет равенство.
Вы ж не эсперантист, зачем вам это?


Равенство наций - это явление природы. По крайней мере, наука не знает ещё "плохих наций" и "хороших наций". Более того, я категорически не согласен с тем, как некоторые говорят, что европейцы, и особенно американцы настолько агрессивны, что всех порабощают и грабят (не говоря уж о войнах). Если бы индейцы получили орудие от инопланетян, думаю, все стали бы говорить, что нет человека хуже индейца. Соответственно, тот, кто сильнее, будет всегда и всем навязывать свой язык. В США больше всего живёт немцев. Но, видимо, англичане были лучше организованы - инглиш проник на все континенты. Если бы это способствовало объединению всего мира, я был бы двумя руками "за". Но это не объединяет мир, а наоборот, разъединяет. Когда какой-то язык прорывается в межъязыковое пространство, то идея ввода Всемирного Языка отодвигается на задний план. Правительства стран знают о проблеме, но решение переносят на будущее. Пока что можно нанимать сотни и тысячи переводчиков, государство от этого не обеднеет. Обеднеет народ, а лидеры всегда будут в шоколаде. И частично где-то можно использовать английский - для встреч на высшем уровне. Можно нанять репетиторов, можно использовать суперметоды - чтобы лениво, без напряга, всё выучить. А народ будет со слезами зубрить инглиш, не досыпать, студенты где-то недоедать, школьники - мучиться. Вот это-то мне не нравится. Лучше было решить проблему Всемирного Языка - раз и навсегда. Но, я бы повторил, это надо народу. Даже сам статус языка, знание, что он - всемирный, он может пригодиться в жизни - даёт толчок к изучению и делает его более лёгким. И, кроме того, греческий, латынь, и некоторые другие языки более нейтральны, испанский - подходит людям с живым характером, типа меня, немецкий очаровывает меланхоликов, английский - флегматиков. Будь английский более нейтрален, можно бы было что-то из этого выжать. В любом сообществе, когда предлагается сделать английский международным, хотя бы в рамках организации, сразу же находится несколько не-флегматиков, которые резко против. И - всё, тупик. Никаких перспектив у инглиша не может быть. Ему везде будут давать отпор. Я бы предложил перейти в наступление. И, кстати: ново-греческий - это вполне живой, современный язык, хотя и трудный. В США могли бы принять греческий, затем - Австралия, Канада. Ещё 5-7 стран - и проблема решена. 10 миллионов греков были бы в восторге. Но есть и другие решения. Кто выучил английский - тот пошёл против гуманизма, против цивилизации, против Разума, против Всеобщего Объединения. И что толку, что он - эсперантист? У эсперанто ещё меньше шансов, чем у английского, он только подаёт ложные надежды. Есть даже такие русофилы, что хотят, чтобы русский стал всемирным. Но и это бредово. Ни сербы, ни чехи ни за что не хотят учить русский. Только нейтральный язык. Больше нет вариантов. Или естественный язык, или ему равноценный, хотя и искусственный, а трудность - в рамках разумного. Чуть труднее, чуть легче - роли не играет. Просто Полноценный Язык. Нейтральный. Качественный. Для всех.






Цитата: Upliner от Сегодня в 18:05
Цитата: mkizub от Сегодня в 17:38
Потребности субъекта - вещь объективная. Скажем, время затраченное на изучение языка до определённого уровня. Это можно измерить и соответственно посчитать затраты.
Товарищ Абр признаёт, что греческий труднее английского и всё равно предлагает поменять английский на греческий. Пойди пойми этого товарища :donno:




Ответ Абра:

Читал в интернете, что английский язык является самым трудным в Европе. Не могу поверить, кажется, какая-то ошибка. Введение ново-греческого языка в качестве всемирного - это крайняя мера, и в этом нет никакой необходимости. Просто правительства стран плохо разбираются в лингвистике, но должны при этом принимать решения, связанные с ней. Поскольку большинство людей считает, что искусственный язык - это дермантин, то ничего не остаётся, как взять один из естественных языков. Хотя это и неправильно. Но это хотя бы какое-то решение - на безрыбье и рак рыба. И разве я где-то говорил, что бывают "хорошие" и "плохие" языки? - Я говорил о языках с характером и более нейтральных. Можно также заметить, что в 1928-м году в Турции был принят латинский транслит, но решение принимали не лингвисты, которые в этом больше смыслят, а политики. И решение было неверным. Уж лучше бы политики занимались своим делом. Хотя, надо заметить, что в России в 1930-м году были созданы три транслита, и ещё один был в 1917-м, и все неудачные. И все были созданы лингвистами. Поэтому я бы в таких случаях советовал не только доверять дело специалистам, но и подключать любителей, и активно применять теоретические исследования. Если бы государство этим занималось, было бы гораааааааздо лучше.


Английский язык - ну никак не международный. Это - язык флегматиков. Есть также ещё один (плохой) вариант. В Словении есть один диалект, в котором намешано много немецких слов. Получается как-бы "русско-немецкий язык". Для русофилов - золотая идея. Немецкая меланхолия разбавлена со славянской импульсивностью. Есть также бурский язык, есть суахили, но европейцы тянут одеяло на себя. Почему я не против "евроцетризма" - это потому, что европейцы могли бы продвигать Всемирный Язык на трёх континентах, где они живут, а азиаты и негры подключатся потом. Простая, логичная схема. Делать же адскую смесь из всех языков мира - вот этого я не понимаю. Да и вообще в интерлингивистике миксерность для меня - то же, что для ваших соседей за стенкой. Спросите у них. Ощущаю всё то же, что и большинство, понимаю это, принимаю, одобряю, предлагаю выход. Пропускаю через ум и нахожу, что народ прав.






Цитата: Upliner от Вчера в 22:52

Цитата: АБР-2 от Вчера в 22:42

Читал в интернете, что английский язык является самым трудным в Европе.
Мало ли какую чушь в инете напишут. А про язык флегматиков -- это вы сами придумали? Я, например, меланхолик, но ничего против английского не имею, немецкий не считаю лучше других.


Предлагаю создать новую тему: "Характеры европейских языков". Вот там и сойдёмся в бою. Жаркие предстоят бои. Чаще всего меланхолики не хотят признаваться в этом и всячески скрывают, притворяются другими. Многие даже говорят, что Виктор Цой не был меланхоликом. Один мой знакомый сангвиник долгое время считал себя флегматиком, и даже не знал, что признак флегматика - минимум эмоций. В общем, есть о чём говорить. Но не в этом разделе. Некоторые вещи тут говорились прямо про меня. Всё это надо помещать в книгу жалоб на Абра. Или брать пример с Данандра, который свои претензии ко мне выразил в личной переписке. Есть, всё-таки, здесь люди, которые соображают.



Изучать греческий язык - очень тяжело, согласен. Но ведь я не призывал делать греческий всемирным. Это правительство виновато, его и винить. Я предлагал другой путь. А что всё на меня-то? Но, даже если и так, допустим, миллионы людей страдают от зубрения греческого, зато проблема Всемирного Языка решена. Разве плохо? И попросил бы потом нигде не говорить, будто я пытался сделать греческий язык Всемирным. Когда меня цитируют, то всегда забывают контекст. Начните цитировать Библию без контекста - будет то же самое. Я, повторяю, за равенство всех языков. Когда это равенство в принципе невозможно - надо сделать всем больно и ввести НЕРАВЕНСТВО. Это как на войне: чтобы победить врага, враг должен умереть, а иначе нельзя.







Цитата: Jarvi от Вчера в 17:46
Цитата: maqomed1 от Вчера в 17:26
Главная причина проживания сегодня человечества без единого международного языка не то,
Главная причина в том, что для большинства людей такой язык не является необходимой потребностью. Огромное количество людей живут и продолжают жить не зная никаких языков, кроме их родного. Поэтому и нет никакого желания расходовать энергию на достижение цели, которая их мало интересует. Такова суровая реальность.
Ответ Абра:



Не согласен. Вот мы в детстве учили иностранный язык. Теперь мы выросли. И уже наши дети скоро пойдут в 4-й класс, где им скажут: ты либо учи немецкий, либо английский. Но не гораздо ли лучше было бы учить вместо иностранного языка Всемирный? Тем более, что он легче. Это - самый прямой, шкурный интерес. А, если у кого-то нет своих детей, но должен задуматься о чужих. Но, если ты не борешься всеми силами за Всемирный Язык, значит, ты идёшь не только против нового поколения, но и против всего мира! - Вот кто ты.