Как искусствовед стала бизнес-леди?

Юлия Староселец
Вот говорят про нищих искусствоведов.
Как можно заработать деньги, разбираясь в высоком искусстве?
Нищие музейные работники. Это они так про себя говорят, и такой миф бытует в обществе.

Нашла интересный ответ на этот вопрос.
Свои знания о колористике, золотом сечении, композиции, и вкус, наработанный годами изучения шедевров искусства, можно реализовать...
Слово автору Назаровой А.С.:

Что помогает мне вести дела, начав свой бизнес в 33 года, без опыта и с искусствоведческим образованием?
Фильм "Миллионер из трущоб".
Помните? Необразованный паренек из индийской глубинки выигрывает миллион в телевикторине. Откуда он знает правильные ответы? Ему помогает жизненный опыт и бесконечные истории, в которые он когда-то попадал.

Опыт ценнее теоретических знаний и стоит миллион.

И фея-крестная Золушке то же самое говорила: "натирая полы, ты научилась танцевать, работая на кухне и в саду, стала гибкой, нападки мачехи и сестер сделали тебя благодарной к доброте и чуткой. Ты готова к балу, малышка!"

Посмотрите на свою жизнь, и вы поймете, что обладаете уникальным сокровищем, - прожитыми годами.

Итак, как Назарова А. С. конвертирует жизненный опыт в конкурентные преимущества, занявшись бизнесом в 33 года, без делового опыта и экономического образования:

- университетские занятия резьбой по дереву, керамикой, рисунком и гончарным делом научили уважать физический труд и не бояться его. Каждый второй букет петербургского отделения #ohorosho собран моими руками. Я делаю столько же букетов, сколько все остальные флористы, вместе взятые (а сами флористы появились в петербургском "Очень хорошо" только в июле 2015. Первые 9 месяцев работы все букеты делала я сама (включая и те, что доставлялись в Москву "Сапсанами") Ни один человек в мире чисто физически не собрал такого количества букетов. У меня получилось разработать уникальный, реально полезный и практичный фото-урок по технике сборки букетов для широкого круга любителей.

- искусствоведческое образование - супер-бонус для любого человека, работающего с "картинкой": 5 лет ежедневного визуального контакта с шедеврами мирового искусства, базовые крепкие знания о колористике, композиции, золотом сечении. Я могу давать четкие практические советы девочкам-флористам по межгороду, по фотографиям, на расстоянии. "Не такой" огурец или редиска на фотографии букета реально доставляют мне физический дискомфорт (санитарыыыы, где выыы))))

- работа журналистом научила не бояться журналистов, писать правильные пресс-релизы (за время существования "Очень хорошо" я высылала пресс-релиз и первой шла на контакт с прессой всего 3 раза, этого хватило для цепной реакции и ажиотажа), придумывать инфоповоды для публикаций и четко понимать, что нужно журналистам для хорошего материала. У "Очень хорошо" было больше 30 телеэфиров, включая "первый канал" и "дождь", постоянные публикации на the village и в куче печатных изданий, от "Делового Петербурга" до газеты "Метро".

- работа курьером (про нее я уже писала под хештегом #вночномэфиреаня) научила не судить людей по цене заказанных ими букетов, не важничать и не быть снобом.

Надеюсь, мои примеры вдохнули в вас веру в счастливое будущее и найденное дело жизни после 30.

Начинать никогда не поздно. Более того, я убеждена: после 30 для этого - самое время!