Игра под названием месть глава 22 отрывок 5 финал

Виталий Марусенко
                *                *                *
    Я долго обдумывал все, что свалилось на меня и остальных за это время, благо времени теперь вполне достаточно, чтобы заняться своими проблемами. Я бросил пить, черт, вы можете себе представить, что пустивший корни в бутылку Джима Бима детектив завязал? Да, так и есть, в это тяжело поверить, и это было тяжело пройти, но теперь я с уверенностью могу сказать, что моя жизнь кардинально изменилась. После тех ужасных событий в доме №9166, я долго боролся за свою жизнь. Доктор сказал, что я потерял очень много крови, и мне пришлось делать крепление в одном из ребер, так-как пуля раздробила его. Ребро спасло меня, если бы не оно, то пуля  прошла бы на вылет, и я скончался за несколько минут, не дожив до реанимационной палаты. Но слава врачам –они поставили меня на ноги! Я был очень рад  видеть рядом с собой Кэтлин и моего спасителя. Они наведывали меня каждый день. Их поддержка сделала львиную долю своей работы. Кстати, после всех допросов, Джаянта наградили медалью за храбрость и предложили ему место в полицейских рядах. Он с честью отказался, объяснив это тем, что уже и так слишком наигрался в ковбоя. Я заметил, что они с Кэтлин стали ближе друг к другу, и я очень рад за них. Я в свою очередь покинул департамент, благополучно уйдя в преждевременную отставку.
    Теперь я всегда вспоминаю слова Карателей и Фрэнка о создании нового мира, светлого будущего без прогнившей правоохранительной системы Америки. Но это достигалось очень ужасными и низкими способами, через ложь, манипуляцию, кровавые убийства. Бунты на улицах города были погашены за полторы недели. Взбесившиеся люди узнали, что их лидеры мертвы. Позже они узнали всю суть их гибели и мотивы участия в ней Фрэнка Лэйпмана. Эхо слов Фрэнка быстро затерялось в застенках сознания не на шутку запаниковавших граждан. Большинство из них мирно разошлись по домам, во избежание наказания, особо буйных с радостью ознакомили с правилом Миранды, и упекли за решетку. Жизнь начала текти по своему привычному руслу. Город приводился в порядок всеми желающими (в большинстве которых были бывшие фанаты Призрачных Карателей). Целые семьи вышли на общественные работы. Особенно отличилась в усердной работе семья Фэкенхой. Их интервью в стиле раскаянья каждый день мусолило мне глаза, когда я валялся на больничной койке.
    Когда я встал на ноги и прошелся по улицам Стейтен-Айленда, то даже не заметил отличий между «Бойней Фанатиков» и мирным временем. Но в одном лишь было явное отличие: улыбающиеся люди встречались на пути, все вокруг стали добродушнее и каждый откликался на зов о помощи. Реинкарнация характера в лучшую сторону поразила каждого бывшего фаната Карателей, что не могло не радовать. Я знаю, вы хотите узнать, что же полиция извлекла из этого ужасного урока. Я скажу лишь одно, чтобы потом не ошибиться: статистика, которую некоторое время назад я вычитал в газете Вашингтон Пост, о количестве убийств полицейскими в США, резко понизилась и почти сошла на нет, не считая случайных случаев и реальной угрозы жизни патрульного. Революция сделала свою работу, ужасно наследив, но принеся с собой грязь, она взрастила в ней цветок, который начал прорастать. Я вижу –город изменился, и я даже не знаю, стоит ли  изъявлять свою благодарность?
     С одной стороны Фрэнк Лэйпман исполнил свою мечту: создал идеальный кусочек планеты, без зла и насилия, без страха и отчаяния. Но с другой стороны он оставил неизгладимые шрамы в людских душах и сердцах. Он вспыхнул яркой звездой, которой было необходимо погаснуть.
    Мне принесли дневник Софии Эллисон Янг, найденный в плаще, на ее холодном трупе. Я много раз перечитывал его, но оставил для себя лишь две вырезки из него. Мне стало жалко этих ребят, жизнь дала им все, но беспощадный рок отобрал у них все это и даже больше. Они так верили в отмщение, искусственно выращенное Фрэнком в их головах, верили до самой последней минуты, и если бы они остановились на Николасе, то были бы сейчас в целости и сохранности. Но они так глубоко насадились на крючок Фрэнка, что управляя своей игрой, незаметно проигрывали в чужой.
     Года сотрут этот кошмар, начавшийся три с лишним года назад. Люди стараются учится на своих ошибках, не забывая свой горький опыт прошлого. Время неумолимо летит вперед, возникают новые интриги, разнообразные события влекут за собой хорошие или плохие последствия. Прошлые ошибки превращаются в полезный опыт и все, что не происходит –происходит к лучшему, я это прошел и могу дать вам полную гарантию! А сейчас прошу прощения, я должен выполнить долгожданное обещание! Одна малышка, по имени Люси, обещала выпить со мной чего-нибудь покрепче, так, что настоящий джентльмен не  в силах отказать даме, если она просит об этом! Но, пожалуй, я откажу ей лишь в одном: я выпью кофе.
                КОНЕЦ
                02.06.2015-10.04.2016