Игра под названием месть глава 22 отрывок 4 финал

Виталий Марусенко
-И он принял от меня помощь, наивно считая, что я искренне пытаюсь ему помочь. Спустя время он был у меня на крючке, и я уже мог манипулировать им, как мне вздумается. Он ведь держался за меня, как за своего брата. –Фрэнк засмеялся, но смех быстро перешел в страшный кашель. –Я с радостью обнаружил, что он тот, кто мне нужен. За дозу и мое внимание он готов был сделать абсолютно все, что я скажу. Я всегда щепетильно выбирал кандидатов в свою игру. Когда я узнал про семью Янгов, я решил испытать их, и не ошибся в их скрытых талантах! В тот день я отправил Николаса с его друзьями –полицейскими немного пошалить, и они прекрасно справились с заданием: Николас сбил малыша Янгов, оставив в их сердцах месть, которая не щадит своих жертв. Я наблюдал, я неустанно за всеми наблюдал, и спустя время, я взял их под свое крыло, взрастив в них огромное эго, давая им понять, что они создатели игры, они боссы, я лишь их информатор, их паж и учитель. Месть давала свои плоды: жертвы получали свою пулю от моих щедрых идиотов. Льюис, я даже успевал накатить с тобой пару бокалов пивка!
-Если бы я знал, я бы еще при нашей первой встрече вышиб бы тебе мозги!
-Если бы ты знал, ты бы ничего не сделал. Ты даже сегодня не справился, твою задницу спас этот любознательный проныра, продырявивший меня! Как я уже говорил, я уничтожил все данные Софии и Райана, их досье в полицейских архивах. Теперь они были чистыми, совсем другими людьми. Они стали Джоном и Сидни. Они переехали к этому человеку на съемное жилье, чтобы не светиться. Когда начались убийства его друзей, Николас заволновался, он не находил себе места, просил о помощи, и я сказал, что с ним все будет в порядке, пока я рядом. Потом убийц прозвали Призрачными Карателями. Мы действовали скрытно, с отточенной ловкостью и с пугающей периодичностью. Мой план шел, как по маслу раскаленным ножом. Когда время убийства Николаса настигло его, я дал ему помощь в виде неограниченного количества героина. От страха он обдолбался так, что сдохнул бы в любом случае, либо от передозировки, либо от пули моих зверушек. Но судьба решила прикончить его с их помощью. Тогда пришло время Карателям выйти на сцену, показать всем свой лик, и вот тогда мы произвели впечатление. В наших рядах прибавилось, фанаты были везде, в каждом уголке Америки. Каратели начали купаться в славе, и я в том числе понял, что время моей битвы пришло! И как вы видите, я уже не нуждался в них. Их работа окончена.
-Ради чего все это? –Джаянт подошел к Кэтлин с Льюисом не упуская цель с мушки .
-Я создал идеальное оружие, которое, в свою очередь создало новый мир, разве вы не видите? У меня были пешки, был оратор, который вещал мои слова, было орудие убийства. Но каждое орудие, даже сверх идеальное, имеет особенность иногда выходить из строя. Джаянт? Джаянт, вы очень остроумный человек. Если бы не вы, все было бы иначе… Гигантский механизм выводит из строя мелкая деталь. Этой деталью оказалась гордость и самовлюбленность Сидни и Джона.
-Я расколол их!- прошептал Джа.
-Оо-оо, кх-кх!!! –Фрэнк сплюнул кровь и захрипел. –Я создал мир свободных людей, сильных людей, которые могут постоять за себя!
-Ты лишь очередной сумасшедший, который возомнил себя богом. А на самом деле ты лишь потакаешь собственным извращенным амбициям.
-Считайте, что хотите, но мое эхо еще долго будет разноситься в умах свободных граждан!
-Они одумаются, когда узнают правду!- сказал Льюис. –Я позабочусь об этом.
-Они поймут меня и продолжат мое дело.
    За окнами послышался рев сирен и звук рассекающих воздух винтов вертолета.
-Твое время пришло, готовься к единомышленникам за тюремными стенами.
-Пошли к черту! Я встречусь с каждым из вас в аду! –Фрэнк вставил ствол магнума в рот и нажал на спусковой механизм.
    Входную дверь выбили ударом ноги. Комната быстро заполнилась штурмовой группой, вооруженной до самых зубов.
-Раненный в помещении, позовите медиков! –крикнул один парень из отдела по борьбе с терроризмом.- С вами все в порядке? –боец обратился к Джаянту и Кэтлин.
-Да, спасибо, все хорошо!
    Джа и Кэтлин покинули дом вслед за Льюисом, которого несли на носилках к опустившимся стропам вертолета, готового лететь в клинику.
-Кажется все это кончилось… -произнес Джаянт, смотря, как Льюис медленно поднимается к вертолету.
-Кошмару конец. Главное, чтобы Льюис выкарабкался.
    Из дома послышались указания оперативников:
-У нас три трупа. Обыщите местность, я хочу, чтобы каждый угол дома был идеально прочесан! Бегом ребята, действуем!!! Живо, живо, живо!!! Скоро у нас будут гости!
    В общей заварухе такие незаметные мужчина с женщиной казались всего-лишь изваяниями, которые украшали двор, безмолвно наблюдая за окружением.
-Кэтлин, езжайте в клинику, вы нужны Льюису.
-А как же вы?
-Я приеду позже, мне нужно оповестить всех соседей об опасности. Их нужно доставить в безопасное место, пока все не утихнет.  Тут скоро будет жарко. –Кэт слегка улыбнулась, и подойдя к Джаянту, обняла его, прошептав:
-Спасибо вам, за то, что поддержали меня. Без вас не знаю, чтобы со мной было…
-Главное не переживайте, я совсем скоро навещу вас с Льюисом!
-Спасибо, вы прекрасный человек, Джаянт, вы настоящий герой! –Кэтлин направилась к полицейской машине, которая мелькала включенной сиреной, как новогодняя елка. Сев в автомобиль она помахала Джаянту рукой, и скрылась за домами улицы №5256, оставив за собой лишь волнение воды на лужах.