Одиночество

Алоис Соколов
Алина сидела в больнице,и думала о том,всё ли получится в отношениях с очередным парнем?
Он был хорошим,но иногда с ним происходило что-то странное,Вадим пропадал на несколько дней,но потом снова возвращался,после того как  приходил,всё было так же,не рассказывал куда и за чем.
Дверь открылась Алина зашла к врачу,-Здравствуйте,сказала не громко,-Как вы себя чувствуете? -Хорошо. После того как врач послушал и выписал справку,она вышла из кабинета и позвонила парню,но он был не доступен. "Ну вот он снова куда-то пропал"-подумала она.
 Вадим уходил от неё что бы вылечиться,от вируса который его убивал изнутри,после трёх дней лечения отходил два дня.
-Надеюсь скоро это пройдёт со мной,не хочу расстраивать Алину.
 Зайдя в дом она разделась,и села на кровать,у неё не было друзей а только парень который пропадал на неделю куда-то,родители жили далеко от них,и в этот момент одиночества она думала о бо всём что происходит с ней в жизни; -К чему всё это ведёт? Может другого парня найти? Вадим хороший,дарит цветы,делает комплименты,пишет мне стихи,но пропадает,мы вместе уже девять месяцев,и всё это время он так делает,надо узнать что с ним,или расставаться,если не скажет.
 Вадим уходил от неё что бы вылечиться,от болезни которая его убивала изнутри,после трёх дней лечения отходил два дня.
-Надеюсь скоро это пройдёт со мной,не хочу расстраивать Алину.
 Зайдя в дом она разделась,и села на кровать,у неё не было друзей а только парень который пропадал на неделю куда-то,родители жили далеко от них,и в этот момент одиночества она думала о бо всём что происходит с ней в жизни; -К чему всё это ведёт? Может другого парня найти? Вадим хороший,дарит цветы,делает комплименты,пишет мне стихи,но пропадает,мы вместе уже девять месяцев,и всё это время он так делает,надо узнать что с ним,или расставаться,если не скажет.
 Спустя пять дней он позвонил ей,и сказал -Привет,моя любимая! -Привет!
-Я иду к тебе,ты только некуда не уходи.
-Хорошо дорогой,буду ждать тебя.
Вадим наконец решил рассказать что с ним происходит.
-Привеет! с улыбкой на лице  входя в квартиру сказал Вадим,-Привет! Подходя к нему Алина поцеловала его,и обняла. Пройдя в гостинную они сели на диван стоящий в углу комнаты,над которым висела картина.
-Мы уже давно встречаемся и я хочу кое что тебе рассказать,обещай мне не пугатсья,хорошо?? -Ладно. Она поняла что будет рассказывать про странные исчезновения. -В детстве меня что-то укусило не помню уже что,и меня повели к врачу,я чувствовал себя плохо,пролежав на обследований,мне сказали,но не сразу,что во мне живет вирус,неизвестный науке,над до мной ставили эксперименты,спустя пять лет,когда мне исполнилось пятнадцать,они наконец-то сделали лекарство,но проблема была в том что мне нужно каждый раз ложится в больницу,чтоб вирус не распространялся,во мне,хотя он медленно убивает меня,да и они выяснили что он не передаётся.
Мне повезло что мои родители богатые,ведь больница в которую я хожу платная,еслиб не они я бы давно умер. Девушка смотрела на него ашарашенными глазами,не верила в это. -Ты шутишь? -Нет,если хочешь я могу тебе показать эту больницу? -хорошо...
День прошёл нормально,Алина не показала ему что испугалась его,но для неё это шок,её волновало только бы не заразил он меня,и как он вообще с этим живет,нужно ему помочь,он же надеется что станет лучше,кто если не я??
С тех пор они борятся вместе,уже два года,и результаты есть,хоть и маленькие но всё же,лучше чем нечего.