У реки у реченьки!!!

Ирина Орешкина
               
       Погуляю в поле я весенним ветром пролетающим вдохну
      В это время знаю ты в краю родимом провожаешь алую зарю

      У реки у реченьки тихо я всплакну
      Слёзы мои горькие я в неё пролью...
       Лишь она мне может только подсобить
      И своим журчаньем слёзки усмирить
   
       После ветер  попрошу отдай мне выдох твои а мой тебе неси
      Ветер как и речка пожалеет и поможет не погибнуть от  любви

      У реки у реченьки тихо я всплакну
      Слёзы мои горькие я в неё пролью...
       Лишь она мне может только подсобить
      И своим журчаньем слёзки усмирить

      Расскажу берёзке как тебя я жду и тобою лишь одним живу
      Слёзки мне берёзка подотрёт и споёт она"..Он тоже тебя ждёт"

       У реки у реченьки тихо я всплакну
      Слёзы мои горькие я в неё пролью...
       Лишь она мне может только подсобить
      И своим журчаньем слёзки усмирить
             10.04.16.