Молитва о любимом

Татьяна Квашнина-Незавитина
Любовь – это дар,
Ниспосланный свыше
Ф.И.Тютчев

       *   *   *   
 
Посвящаю всем, любящим сильно и безответно

         *  *  *


Я тебя очень люблю!
Нет, не так, как ты думаешь, а может, и не знаешь об этом.
Люблю бережно, трепетно, благоговейно…
Ты проходишь мимо, а я кричу: «Здравствуй, Радость моя!!»
Молча, кричу, чтобы тишина не услышала.
А если бы и услышала,  тоже обрадовалась,
Потому что в голосе моем – ликование пасхальное,
А в груди – радость неугомонная.
В глазах – слезы и сияние –
все перемешалось светло и возвышенно!
Очи мои, видя тебя, словно в цветущем саду отдыхают.
Уста – улыбку празднуют!
Как мне спрятать ее в радостный час?
Глаза выдадут, - высветлятся лучом ярким!
Как луч спрятать?
Ведь невозможно в этот радостный миг опустить очи долу!
Этим мигом день наполнен!
Как нового дня дождаться, чтобы снова увидеть тебя?
Каждая секунда томительна, словно годы разлуки…
Как удержать в памяти образ твой, доброту глаз твоих?
Как взглянуть на тебя незамеченной, чтобы не встревожить тебя?
Не живет, замирает мое сердце, если в печали глаза твои…
Почему так коротки, так тревожны твои взоры,
спрятанные на полувзгляде?
Вдохнови его Господи!
Зажги звезды глаз его внутренним светом!
Пусть сияют они открыто и проникновенно!
Внемлю я тревожному волнению сердца твоего.
Рядом ты и бесконечно далек…
Волей Божией определена разлука эта, встреча эта
И радость, Господом дарованная…
Господи, как сияет озаренная светом душа моя!
Я благодарю тебя за счастье видеть любимого.
Многим и это недоступно, а мне даровано!
Какой вздох облегчения посылаешь ты мне…

Помоги и ему, Господи!
Останови взгляд его на радостях мира сего!
Хочу улыбку его видеть долгую и жизнерадостную!
Одари его, Господи, благодатью своей
и любовью божественной…
Посели мир и покой в душе его.
Укрась лицо его улыбкой лучезарной.
Какой праздник для меня будет!

Обогрей его, Господи, солнечным теплом, если грустно ему.
Благослови дерева зеленые коснуться лика его ветвями прохладными,
Чтобы заметил он, как чуток лес, приветствующий его.
Цветы и травы многие склонитесь к ногам его.
Вы знаете: светлы мои слезы, как роса ваша.
Пусть молитва моя раствориться в этих целебных слезах…

Умножь его дарования, Господи!
Пусть возрадуется сердце его
И восторженны будут слова его, к Тебе обращенные,
Пусть не знает он, откуда радость пришла…

А я увижу наполненные светом глаза его
И уйду тихонечко, незамеченной…
Слава Тебе, Господи,
Что поселил меня на Земле во время сие,
Чтобы молилась я о спасении его…
Утешение мое, Господи, какие дары принести Тебе во славу дня,
За то, что открыл ты мне божественную любовь
по милости своей?!

Любимый мой!
Радость моя земная!
Чудо мое благодатное!
Ты и не знаешь, как светло на душе моей
И так тепло, оттого, что ты живешь на свете.

Наступит час, когда уходящая ниточка жизни разлучит нас
И не останется ни одного листа на древе жизни.
Когда подуют суровые ветра старости
И заплачет душа от непогоды,
Вспомни мою лучистую улыбку,
Мелькнувшую когда-то в толпе…
Вспомни ветер любви моей,
Тебе незаметно согревающий!
… Ощути трепет предчувствия … моей ... разлуки с тобой.

Облака унесут меня легко – легко в дали дальние
И посветлеют от слез моих…
А слезы солнечным дождем на землю выпадут…
И … вдруг … перед тобой …
В маленькой лужице …
Скользнет и запрыгает солнечный лучик!

Это я вернулась к тебе на Землю, Любимый,
Потому что нет сил уйти от тебя,
Я люблю тебя и не скрываю этого…