Игра под названием месть глава 22 отрывок 3 финал

Виталий Марусенко
-Меня уже тошнит от этих шутов! –мутант- переросток указал на два тела, лежащих в луже крови. Их головы были похожи на тыквы, в которых взорвались петарды –с магнумом шутки плохи! А этим двум вышибли мозги, выстрелив в упор, прямо в затылок.
-Кто вы? –Льюис услышал свой голос. Жалкий, похожий на голос хронического астматика. Было очень тяжело говорить, но вопрос пылал огнем, нужно было расставить все точки над «і» .
-Не сомневайся, эти куски мяса на полу –твои извечные враги. София и Райан Янг. Долгое время они скрывались под именами Сидни и Джона Гиббонсов, также известные миру, как Призрачные Каратели!
-А вы кто? –незнакомец выпрямился и снял маску. –Фрэнк?
-Привет, Льюис! Я и есть их информатор.
-Ты все это время был пособником Карателей? Почему ты их не сдал?
-Моим заданием было следить за их продвижением, не вмешиваясь в их дела.
-Наконец-то все кончилось!
    Прогремел выстрел, и Льюиса оросило кровью Фрэнка. Бугай ухватился за пробитый бок и повалился на пол, корчась от боли. Льюис увидел источник стрельбы. Незаурядный, худой мужчина индийской национальности держал в руках пистолет, и грозно смотрел в сторону бугая. Из-за спины мужчины выглянула Кэтлин. Увидев Рида, лежащего у двери, она сразу бросилась к нему:
-Как ты, Льюис, о, боже, чем тебе помочь?
-Просто побудь со мной, скоро прибудет помощь.
-Хвала господу, мы скрывались в аварийной нише под полом и все слышали! –Кэтлин, как всегда заливалась слезами, а Льюис смотрел на нее и просто улыбался, довольный, что с ней все в порядке. –Когда мы услышали выстрелы, я хотела выскочить на помощь, но Джаянт сказал подождать, он очень хороший человек!
-И умный… -я кивнул индусу, а он кивнул мне, поправив воображаемую шляпу в стиле ковбойских вестернов. Послышался полу-рык, полу-стон, и мы с ужасом повернулись в сторону Фрэнка.
-Кретины, вы же всего-лишь пешки на моей доске, вы не имеете права!
-Тебе нужно было сразу меня прикончить! –произнес Джа, направив ствол на глыбу, лежащую на полу.
-Вы и так сдохнете в скором времени!
-Объясните, что здесь происходит?- Льюис оглядел всех присутствующих, ища ответа на свой вопрос. Ответил ему зачинщик хаоса:
-Рид, ты даже не представляешь, как тебе везет. Твоя смерть явно не спешит забирать тебя!
-Скажи мне, на чьей ты стороне.
-Он чертов предатель! –Кэтлин грозно ударила по полу кулачком.
-О, Кэтлин, Николас так тебя любил… А ты даже не хотела замечать явное… Ты так и не смогла его поддержать в трудную минуту или ты просто не успела?
-Заткнись, грязный убийца!
-Кэтлин, расскажи, пожалуйста, как ты не заметила, что Николас подсел на наркоту? –все взгляды обратились к вдове.
-После смерти вашей матери, Николас питал надежды получить от тебя поддержку, Льюис, но ты закрылся в себе, ты закрыл от него свой мир, закрылся в своих страданиях, не подав ему такую нужную братскую руку. – Льюис опустил глаза. – Он тогда изменился, стал черствым и холодным. Мы ссорились каждый день, доходило даже до развода. Мы стали редко видеться, он пропадал на работе, а когда появлялся дома, то старался побыстрее сбежать, чтобы не говорить со мной! Я только сегодня узнала, что он был наркоманом, от своей сестры. Она позвонила мне и рассказала про выпуск новостей, в котором эксперт, который раньше обвинял тебя, Льюис,  называл моего мужа наркоманом.
-Он уже покойный эксперт. Я постарался! –Фрэнк ухмыльнулся краем губ, из которых мелкой струйкой сочилась кровь, Лэйпман явно доживал последние минуты. Пуля пробила печень навылет. Если в скором времени не прибудет помощь, то мы с ним отправимся к праотцам на самом первом экспрессе.
-Льюис, я не могла даже и подумать, что твой брат подсел на наркотики, я бы сделала все, что в моих силах, чтобы вытянуть его!
-Не вини себя, я виноват во всем! Я ужасный эгоист! Слишком много времени  уделял себе, в то время, когда должен был быть рядом с вашей семьей, заботиться о вас! Я всего лишь убогий алкоголик, который должен был давно умереть.
-Эй, ребятки! Я перебью ваши хвалебно –утешительные речи! Я так думаю мой путь окончен, и я с чувством выполненного долга могу отойти на тот свет. Я создал монстра, которого растил три с лишним года! Сегодня он пирует. Как я и обещал, вы все умрете, так-что я помогу вам умереть со свободной от вопросов головой. Я расскажу вам, как я растил этого монстра, по имени Призрачный Каратель. Считайте меня ублюдком, но это я начал всю эту историю, которую Каратели  считают сугубо своей. Они наивно думали, что владели ситуацией, и я лишь пришел к ним на помощь, чтобы научить их, чтобы они стали такими, какими вы их помнили.  На самом деле это я подсадил Николаса на героин. Бедный мальчик, он был такой расстроенный и всеми брошенный, я лишь дал ему руку помощи, которой ему так недоставало!
-Ах ты, мерзкий выродок!- Льюис начал облапывать себя и пол вокруг в поисках револьвера, но Кэтлин прижала его к себе, начав гладить детектива по голове:
-Потерпи, ты хочешь знать правду. Убив его, ты не сделаешь никому лучше! Скоро нам помогут, успокойся!