Игра под названием месть глава 22 отрывок 2 финал

Виталий Марусенко
    Дом надвигался все ближе и ближе, превращаясь в гротескное чудище, готовое проглотить ничтожного человечка, пережевав его и выплюнув остатки, но Льюис уверенно шел вперед, думая о том, как перестать вспоминать и бороться с былой трагедией. Но когда дверь внутрь дома оказалась перед Льюисом, то воспоминания стерлись из полотна сознания, оставив лишь реальную картинку перед собой, ничем не замутненную.
    Льюис сделал шаг в гостиную, и затворил за собой двери. «Угнетающая тишина, почему всегда тишина встречает меня?» -он огляделся вокруг. Обычный интерьер, как и экстерьер, был создан человеком с любовью и чистым сердцем. Все было на своих местах и скорее создавало вид чересчур педантичного человека, чем такого, как Льюис, считающего своим домом то помещение, где присутствует крыша над головой.
    Неожиданно мебель в доме ярко вспыхнула ослепительным светом и так же мгновенно погасла. Детектива откинуло к входной двери. Ударившись об нее спиной, Льюис наклонил голову к груди и увидел, как вместе с все нарастающей болью на ней возникла и красная дыра, размером с пулю Кольта, серии М1911. Дыра от пули начала наполнятся багровой кровью, дыхание сжало железной перчаткой. Прижав ладонь к груди, Льюис оглянулся на двери за спиной. Пятно крови пускало струйки, стекающие по гладкому дереву. В глазах начало темнеть и Льюис, не удержавшись упал на колени, в конечном итоге окончательно осев на полу, не отпуская руки с пробитой груди. Стрелками оказались Каратели, которые подошли к полуживому телу детектива и забрали револьвер. Льюис кинул взгляд на свою промокшую в крови футболку с надписью «Я Люблю Нью-Йорк» ,где слово «Люблю» заменял логотип сердца. Казалось, будто это не кровь покидает тело Льюиса, а всего-навсего фабричная краска логотипа решила, что ей не место на этой футболке.
    Взгляд начал обволакиваться пленкой, мутнеть, воспринимая лишь силуэты окружения. Обнявшись, Каратели превратились в одно черное пятно, ничем не выделяющееся из остальных таких же пятен в его глазах. «Я оплошал, сдался, даже не начав действовать.» -бредовые варианты выхода из сложившейся ситуации засеяли мысли Льюиса, но не один из них не мог помочь. Оставалось лишь отдаться на волю судьбы и ждать…
     Вдруг неумолимо наступающая смерть отпустила на время умирающего детектива, когда раздался еще один выстрел. Тут же последовал второй, такой же мощный, напоминающий выстрел магнума. Одно большое пятно сменило другое, поменьше, которое надвигалось, становясь громадным, в итоге целиком застлав зрение детектива. Льюис почувствовал, как чья-то мощная лапа откинула его прижатую к груди руку. Неизвестный воткнул палец в рану детектива заставив того визжать от боли. Зрение вернулось с болью, сознание опустилось к грешному миру. Громадный мужчина в маске Карателей и деловом костюме вытянул палец из груди Льюиса. Взмахнув кровь с руки, облаченной в черную кожаную перчатку, буйвол взял Рида за ворот куртки и прислонил к двери, запятнанной кровью детектива.