Каждому - свое. Песня

Александр Лушников
Я присяду на ступеньку, сигарету закурю,
Потихоньку, помаленьку думу заведу свою.
Месяц молодой сияет, глазом, хитро так, косит.
Что-то будет... я не знаю (3 р.)... да и сердце так стучит.

Я с утра ходил на речку, щуку крупную поймал,
А на плавнике - колечко, камень солнышком играл.
Его Танька потеряла в прошлом годе на пруду.
"Кто достанет,- обещала (3 р.),- замуж за того пойду".

Ее мама заболела, как-то разом, тяжело.
Да всего-то и успела - подарила ей кольцо.
"Счастье,- говорит,- узнаешь, коль колечко при тебе,
Ну а если потеряешь (3 р.), вероятно, быть беде".

Парни, да со всей округи, кольцо бросились искать,
Ну а Танькины подруги стали жутко ревновать.
По-старушечьи платочек повязала до бровей
И потухли как-то очи (3 р.) - не до смеха стало ей.

А по осени на двор к ней потянулись женихи.
О любви все разговоры, кто - цветы ей, кто - стихи.
Никого так не пустила дальше своего крыльца,
Она всем им говорила (3 р.): "Нет кольца - нет и венца".

Сигарета догорела, пальцы резко обожгла.
У меня сегодня "дело", лишь бы ночь была темна -
Положу я на крылечко ночью Танькино кольцо.
Успокоится сердечко (3 р.) - посветлеет и лицо.

А поутру Танька встала и кольцо свое нашла...
С головы платок сорвала, да и по дворам пошла,
Молча всем в глаза смотрела, улыбка бродит на губах...
Ну и что-то разглядела (3 р.) в серых, там, моих глазах.

Я присяду на ступеньку, сигарету закурю,
Потихоньку, помаленьку думу заведу свою.
Сигарета догорала и шумела детвора...
Как-то, мне жена сказала (3 р.): "Мамочка была права!"