Чудеса продолжаются

Сергей Нагорный
аудио
https://www.realmusic.ru/songs/1438220

Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/CMYB2I1Dr2tmP

Крым. Армянск. Примерно год 2000й.
Убирали мусор дворники, в том числе и мы с мамой таскали мусор в брезенте, покрывалах и кидали в грузовой прицеп трактора.
Было прохладно, пошёл небольшой дождь. Мы решили все не бросать, а всё убрать.
Короче, устали все и промокли, домой пришли, и я следом слёг - заболел, толи простуда, грипп, не знаю.
Ломило тело всё и ныло, был жар, температура. Врач приходил и выписал больничный.
Спросил я маму: - "Может, это наказание нам за гадание
на картах, может, нельзя гадать и это грех?"
Я с трудом уснул. Мама за меня молилась, и ночью
к ней явилась женщина с крыльями, вся в белом,
та, что приходила перед моим рождением и принесла благую весть (в рассказе "Подарок свыше").
Они поговорили по душам. И молвила она:
 -"Нам (Высшим силам) нравится, что вы живёте с сыном дружно, не ругаетесь. А за гадание на картах пусть сын не переживает,
это не грех. Грех убить человека.
Люди гадают каждый день. Смотрят на небо, на тучи: будет дождь или не будет - гадают.
На остановках тоже: придёт автобус или нет?
Это, как игра. Сына твоего вылечим сейчас, над ним ангелы уже делают свою работу. Ты не беспокойся, в больницу можешь
не вести, не вызывай врача. В первую очередь, мы отвечаем на молитвы матерей. К нам многие взывают, поэтому работы очень много.
     Наступило утро. Мама ушла на работу.
Я проснулся на удивление совершенно здоровым.
Вспомнил, пошёл, спустился на вахту в общаге.
Там тётя Нина приносила молоко, но – увы! – его там уже разобрали. Мне сказали - Сходи к ней домой, может, ещё есть у неё, что осталось. Я так и сделал.
Я шёл к ней и по дороге за мамочку молился, за её здоровье.
Мы с ней были в разных местах городка, а маме в это время знакомый женский голос всё говорил на ухо, что со мною происходит:
 - "За твоё здоровье молится сынок, пошёл за молоком."
 Я пришёл к тёте Нине и взял 3х литровую бутыль молока.
Короче, всё, что делал, что говорил я и с кем по дороге встречался и общался - маме было всё известно.
Такая связь космическая необыкновенная была.
Мама пришла с работы и всё мне рассказала слово в слово, что и как со мной происходило, чем меня изрядно удивила.
*