предпоследняя вспышка опус2

Иван Подколодный
Когда хваленый Дональд Кук впервые столкнулся  с нашим секретным оружием и почти весь экипаж американцев ушел в отставку, а детали замяли, я сразу понял:американцы в долгу не останутся. Я оказался не единственным. где-то в палате рядом по-русски жаловались на  странно резкий спуск и легкий инсульт, но меня это не успокаивало. Я лежал в палате на двоих и из меня торчал европейский катетер- символ стабильности европейского рая. Странно но мне были понятны все языки больницы
элита больницы появлялась  с мини кафедрами и говорила по английски
-А какой сегодня месяц?
-За идиота принимаете? февраль конечно,- парировал я
-Вовсе нет, просто я знаю одного человека,
который знает вашу проблему, хотя не знает вас. Он должен помочь
Тогда я не мог предположить всего ужаса от помощи незнакомца