Игра под названием месть глава 21 отрывок 3

Виталий Марусенко
                *                *                *


    В тот момент, когда люди начали копошиться в поисках мобильного телефона, у входа в подвал послышался крик мужчины, который позвал всех наверх. Спасатели и бывшие узники бросились в гостиную, где был включен телевизор на какой-то прямой трансляции:
-Мне позвонила жена и сказала, что Каратели обращаются ко всем с какими-то наставлениями. Я тут же врубил у вас телик, а тут они… Я решил всех позвать!
-Молодец, мы должны знать все их шаги, которые они планируют предпринять!
    Гул затих, и все вникли в обращение Карателей:
-… И всем тем, кто всей своей душой возненавидел занозу в заднице, которую называют детектив Льюис Генри Рид, мы решили сделать приятный подарок. Оставляем его вам на десерт! Мэнхилл- стрит, дом №3575…
-Что? Это же мой дом! –Кэтлин вскрикнула, в испуге закрыв рот ладонью. –Боже мой, там сейчас Льюис. Ему нужна помощь, от него и мокрого пятна не останется, если люди найдут его!
-Я уже набираю его! –Джаянт держал у уха мобильник, в котором каждый гудок выбивал гонгом минуты ожидания. –Он не берет трубку!
-Он должен ответить, его же убьют! –у Кэтлин опять началась истерика. Один из соседей Джаянта обнял женщину и прошептал ей:
-Успокойся, все будет в порядке. –и обращаясь к Мукерджи серьезно произнес:- Джа, пытайся еще!
-Да, набираю! –снова напряженные гудки… и вдруг ответ:
-Алло… Кто это? –голос детектива звучал удрученно, и в какой-то степени испуганно.
-Алло! Это Джаянт Мукерджи! Вы детектив Льюис Рид?
-Да, это я.
-Вы сейчас в доме Кэтлин Рид, по Мэнхилл-стрит?
-Да, а откуда вы знаете?
-Каратели передавали послание, ворвавшись в трансляцию телеканалов всего Нью-Йорка! Они заманили вас в ловушку. Вам нужно немедленно выбираться как можно дальше от того места, где вы сейчас находитесь, иначе толпы бесноватых фанатиков разорвут вас на мелкие кусочки!
-Они сказали, отпустят Кэтлин в конце нашей беседы. Как я могу уйти, они же убьют ее!
-Она сейчас рядом со мной. –Джа передал трубку Кэтлин:
-Господи, Льюис, уходи от туда! –бедняжка начала рыдать. –Ради бога, ради всех святых, убирайся из дома! Они держат тебя, чтобы потянуть время!
    Джаянт взял телефон обратно:
-Детектив, вы должны попасть на улицу №5256, на пересечении Ривергласа и Хиллмолла. Дом №9166, Кэтлин тут! Мы не знаем, когда Каратели и их пособник вернуться за нами.
-Вы видели, кто их пособник?
-Нет, не довелось. Не медлите, бегите прочь от тех мест, и будьте как можно осторожнее –опасность на каждом шагу. Город наводнен взбесившимися поклонниками Карателей. Будьте скрытным и держитесь в тени, подальше от открытых местностей. Мы спрячемся в моем доме и будем ждать вас. Удачи, детектив, я верю в вас!
    Джаянт положил трубку, и обратился к своим спасателям:
-Дорогие друзья, миссис Арколд, спасибо вам, от всей души! Для вашей же безопасности, я прошу вас разойтись по домам. В случае чего, будьте начеку, а мы с миссис Кэтлин должны остаться одни. Я не могу подвергать вас опасности, все-таки из-за меня вы и так уже много повидали!
-Ты сделал все, как надо! –улыбнулась миссис Арколд. –Когда бы я еще так потрусила стариной, как ни в этой авантюре?
    Все засмеялись и начали прощаться с Джа и Кэтлин, желая им удачи и пообещав быть настороже, так что Джаянт был уверен, что ничто теперь не мешает ему почувствовать себя настоящим патриотом и искателем приключений, прямо, как его любимый киноперсонаж –Индиана Джонс.