Расправа

Анастасия Рогозинская
Примечание: на занятии по лит-ре моей студенческой группе дали задание - написать стихотворение из 4-х строф с данными рифмованными словами: взять - отстать; маргаритку - улитку; цветка - червяка; другом - супругом; улетел - удел; белый - несмелый; каблуком - червяком; расправа - право. Хах, вот что, собстна, получилось:

Мне не терпится на руки взять
Столь прекрасную Маргаритку.
Не могу от нее я отстать,
Жаль, что медлю, как, боже, улитка!

Её сердце подобно цветку...
Не могу быть я ей только другом.
От досады спою червяку:
Ох, не стану её я супругом!

И мой разум совсем улетел
Ввысь куда-то... Такой я несмелый.
Видно, это и есть мой удел,
Да еще весь в земле пиджак белый.

Растоптала Марго каблуком
Чувства все мои - ох, ее право!
Знать... И быть мне теперь червяком -
Такова вот за гордость расправа!