Диалог с Медведем

Екатерина Цара
- Мишка, ну не грусти. Не грусти, Мишка. Вот, посмотри, у меня есть конфета. Сейчас я налью тебе чаю. Вот твоя чашка, вот - блюдце. Тебе, наверное, неудобно - вот тебе подушка под спину, стена ведь такая холодная. Я знаю, так надо - я видел, как мама заботилась о папе. А я буду заботиться о тебе. Уже вечер, давай пить чай.

- Мишка, ну почему ты не спишь? У тебя болит лапа? Я пришил её как умел. Ты прости, что теперь она немного смотрит в сторону и неудобно лежать на боку. Я обязательно выучусь на врача и пришью её как следует, обещаю, ты только потерпи, ладно?

- Мишка, посмотри в окно - как дымно, не понятно, осталось ли на небе солнце. Сегодня ночью снова гудело. Ты тоже просыпался, да? Ничего, я буду держать тебя за лапу, чтобы в следующий раз тебе не было страшно.

- Мишка, дети уходят из города. С ними их любимые игрушки. Мишка, нам надо бежать за ними!? Почему ты не хочешь уходить? Здесь холодно, очень холодно, не согревает даже чай и одеяла, а там ребята. И снова что-то гудит. Я не уйду, не оставлю тебя одного.

- Мишка, посмотри, вот идёт девочка, она такая маленькая и грустная, ей очень-очень нужен друг. Теперь ты будешь её другом, а я... Я немного посплю. Здесь всё-таки очень холодно. Присмотри за ней, Мишка, ладно. Вдруг в этом городе не осталось больше ни одного настоящего Медведя кроме тебя.
Прости, что так и не успел пришить тебе лапу как следует...