Муж на одну ночь

Димитрий Бесовский
Редактор: Ольга Гиевская


Однажды по лесу шёл путник, окончательно заблудившись. Вдруг недалеко в чаще он услышал стоны о помощи. Пробиваясь сквозь ветви, чуть не упал в яму, видимо, выкопанную охотниками для поимки добычи. Но вместо зверя на дне сидела измученная женщина, тихо призывая на помощь.

Мужчина помог ей выбраться и остолбенел: дама, несмотря на сильно испачканное лицо, была необычайно красивой. Неловкая пауза затянулась, тогда она спросила: «Кто вы, мой спаситель? Какими судьбами в столь глухом месте?».

«Я простой путник, заблудился в лесу, а тут вы», – это всё, что он мог сказать, глядя на неё. «Ну тогда я просто графиня», – ответила женщина и объяснила, как дойти до ближайшего города. «Но я не могу так отпустить своего спасителя. Мой дом недалеко, гуляю иногда по лесу, а сегодня случился такой конфуз. Если бы не ваша рука помощи, то я так и осталась бы сидеть в яме. Вы меня сильно обяжете, если заночуете у меня, тем более, что засветло до города не доберётесь, – и добавила, заметив его смущение – живу совсем одна, поэтому вы никого не потесните». Развернувшись, она пошла сквозь деревья, дорогой, известной только ей, а мужчина молча следовал за ней, пленённый её красотой.

Через некоторое время они подошли к огромному дому. «Это моё родовое гнездо», – сказала графиня. Путнику же показалось, что перед ним предстал древний замок. Двигаясь по мощеной дорожке к воротам, мужчина заметил родовой склеп. Уловив взгляд своего спасителя, дама ответила на его немой вопрос: «Это склеп моих бывших мужей». Мужчина хотел было что-то спросить, но они уже входили в сам дом. «Осмотритесь пока здесь, а я переоденусь и приведу себя в порядок, затем мы отужинаем», – говорила графиня, поднимаясь по лестнице.

Путник остался один и начал потихоньку осваиваться. Главной достопримечательностью в этой зале был камин. Подойдя ближе, мужчина заметил на нём невзрачную коробочку, там, на красном бархате, лежал перстень необычайно тонкой работы и красоты, в виде головы льва. В его глазах сверкали два изумруда, а в пасти алел чистейший рубин. Предмет будто околдовал гостя, он уже тянул к нему руку, но тут послышались шаги на лестнице. Гость обернулся и увидел хозяйку. Она была великолепна, мужчина забыл про всё, даже про перстень, который секунду назад так вожделел. Все мысли отныне были только о графине, он уже грезил лишь этой женщиной, ничего не видя перед собой. Поэтому не заметил, как красавица остановилась рядом и спустила его с небес на землю словами: «Давайте отужинаем, всё стынет».

«Я даже не заметил, как ваша прислуга накрыла на стол», - удивился путник. «Они очень хорошо знают своё дело, впрочем, давайте поедим», – сказала хозяйка, указав на шикарный ужин.

За трапезой гость не мог оторвать глаз от прелестницы, а она смотрела так, будто он был последней надеждой в её жизни, последним мужчиной на этом свете... «Прошу прощения, – молвила графиня, – я столько сегодня пережила, да и от выпитого вина кружится голова... Проводите, пожалуйста, даму в спальню», – и подала ему руку. От прикосновения к ней путника пробрал озноб. Доведя графиню до комнаты, он было уже собрался откланяться, но хозяйка задержала гостя. «За то, что вы спасли мою жизнь, возьмите, что хотите в этом доме, даже самое дорогое, кроме перстня, который лежит на камине. Он принадлежал моим мужьям и дорог мне как память», – тут хозяйка впилась в мужчину страстным поцелуем…

Обоих завертел водоворот любви, страсти и похоти... Через несколько часов обнажённая графиня спала сном младенца... Её длинные чёрные волосы струились вдоль тела, едва прикрывая прекрасную грудь женщины. Остывший любовник сидел на краю кровати, раскуривая трубку, из головы не выходил красавец-перстень... Мужчина тихо оделся и вышел из комнаты, на прощанье взглянув на спящую «богиню»...

Он быстро спустился по лестнице. Подойдя к камину, гость схватил перстень, а затем выбежал на улицу. В свете луны драгоценность будто ожила. Мужчине даже показалось, что лев зевнул. Как зачарованный, путник надел кольцо. «Лев» недружелюбно царапнул его, тот почувствовал резкую боль в пальце, а после и во всём теле… Через мгновение пал замертво. Последним, что он видел, было лицо графини, преисполненное печалью. Тут появились «невидимые» слуги, сняли реликвию с мертвеца, отдали перстень госпоже, а тело отнесли в родовой склеп. После чего исчезли так же, как и появились.

Женщина подошла к камину, посмотрев на «льва», произнесла с сожалением в голосе: «Вот и ещё один муж на одну ночь». После чего положила драгоценность на место в коробочку.