Песенка о мечте

Татьяна Курило
2010
Я вижу в небе след от самолета
И сразу начинаю я мечтать.
Какая интересная работа -
По небу пассажиров доставлять.

А в школе у меня такой обычай -
На переменке скушать пирожок,
И повар делает его отлично,
И поваром быть тоже хорошо.

В отделе покупаю шоколадку.
Как повезло с работой продавцу!
Вокруг все так красиво и так сладко,
И форма продавца мне так  к лицу.

Я покупаю детскую газету.
Ее смешно, как девочку, зовут.
Хочу я очень стать корреспондентом -
Ответственный, но интересный труд.

Майор идет навстречу - тетя Катя,
Она соседка лучшая моя,
Красивая, что в кителе, что в платье.
В милицию пойду работать я.

Играет на гитаре мой учитель.
Я точно так, как он, хочу играть.
Скажу детишкам строго: "Замолчите!"
Эх, педагогом надо все же стать.

Я стану египтологом, наверно,
Чтобы в Египте много раз бывать.
А фелинологом так непременно:
О кошках я хочу побольше знать.

А может, лучше стать корреспондентом?
Или поэтом, чтоб стихи писать?
Как здорово, что только десять лет мне,
И долго я еще могу мечтать.

2015
В АТО пошел работать мой учитель,
Чтоб денежек побольше получать,
Сепаратистов и других бандитов,
А также мирных граждан убивать.

Летят снаряды по жилым кварталам,
Снесло с больницы крышу и этаж.
Работает учитель мой не даром - 
Получит денег полный саквояж.

Я слышу в небе гул от самолета -
Не надо мне в укрытие бежать.
Но есть такая важная работа -
Детишек на Донбассе убивать.

Я в Интернете видео не вижу,
Не понимаю слова "геноцид".
Я всех, кто там, в Донбассе, ненавижу,
Учитель мой их скоро истребит.

Я вся такая в беленькой сорочке,
С цветами на широких рукавах.
А на головке - мертвые цветочки,
Блаженная улыбка на губах.

Для  патриотов мотанки мотаю,
Научат меня скоро зиговать.
Зачем науки? Главное я знаю:
Сепаратистов надо убивать.

И только "слава, слава, слава, слава" -
Вот все, что я умею повторять.
Да здравствует свободная держава,
В ней жить легко, легко в ней  умирать.

И будет называться так прикольно:
Небесная Блаженная Страна.
Не холодно в ней будет и не больно,
И даже школа станет не нужна.

И не сыграет больше наш учитель,
И не споет нам песню про футбол.
Сыграл он прямо в ящик. Извините
За выраженье. Вот такой прикол.