Собака

Аллен Уолкер
Вот уж третий день я не встаю с кровати. Все тело охватил паралич, словно руки связаны крепкой веревкой. Что со мной случилось я не знаю. Не помню что происходило со мной за последние три дня. Сегодняшний день я провёл в непонятном бреду. И ночью мне снились странные кошмары, от которых у нормальных людей, кровь застыла бы в жилах, а волосы на голове встали бы дыбом.
Мне снились непонятные места, тёмные и мрачные переулки. Уродливые люди, с кривыми гримасами на лицах. Непонятная возня. Запах женского ещё теплого тела, такого желанного. И такой манящий, но сладкий вкус плоти на моих устах. Тёплая кровь стекающая вниз, по когтистым рукам, она по всюду. Всё вокруг в таких же красных тонах. И что происходит не понятно....
Я снова бегу в темноту, оставляя за собой лишь реки из крови. И снова крик женщины рождается звоном в моей голове. Повторяясь опять и опять. Вновь и вновь. Все сильней и сильней...
Иногда мне кажется что это уже длиться целую вечность. И не остановиться никогда.
А после, я просыпаюсь, продолжая все также прерывисто дышать. Сердце бьётся словно шаманский бубен. Я через силу приподнимаю голову, и вижу то, чего стоит бояться. Я вижу кошмар ставший явью! Я словно, человеческая голова с телом собаки, измазанным в крови. Лысое тельце, кожа натянута на хрупкий скелет. Голова пришита на скорую руку, старыми, но прочными нитками. Что же я за монстр? Кто я такой? Кто меня создал? Хотя теперь не важно. Я одно из созданий доктора Франкенштейна. Или кого нибудь еще. Наверно создано на потеху своему создателю. Радуя его взор, и создавая кошмар для других. Надеюсь я смогу смириться с этим...

09.04. 1897. Записка из дневника, найденная возле реки Бистрица. *Бистрица - река в Румынии, правый приток Сирета (бассейн Дуная).